Войти
+

Что покупают в Инстаграме: ТОП-10 товаров, которые отлично продаются

Что можно успешно продать в Инстаграм сегодня: предлагаем варианты и подтверждаем интерес покупателей графиками запросов.

Что покупают в Инстаграме: ТОП-10 товаров, которые отлично продаются
 

Инстаграм это необъятный международный торговый центр. По нему ходят больше миллиарда людей, разглядывают витрины, покупают и продают.

 

1. Защитное стекло для смартфона

Сложно сегодня найти человека без смартфона. Это и связь, и деньги, и камера, и органайзер. Способ отдохнуть и заработать. Даже временная утрата гаджета для многих грозит нервным срывом. Значит телефон надо защитить.

Производители стёкол позаботились об ассортименте. Для большей прочности создали стекло с нано-клеем. Или с эффектом «антишпион»: теперь человек, стоящий рядом, не увидит ничего, кроме черного экрана.

Продажи в Инстаграм телефонных аксессуаров вполне оправданы: если человек увидел ваше объявление, значит у него точно есть смартфон.

Хештеги: #защитноестекло #защитноестеклоайфон #защитноестеклоxiaomi.

 

2. Чехол для телефона

Пока не настал телефонный апокалипсис аксессуары для смартфонов останутся ликвидным товаром.

Большое количество конкурентов оберните себе во благо. Найдите аккаунты, которые уже успешно продают аксессуары — это готовая аудитория, собранная в одном месте. Потом выберите сервис, который переманит активных клиентов от конкурентов к вам.

Работает это так:

  • выбираете аккаунты конкурентов;

  • сервис отслеживает людей, которые интересуются товаром;

  • сервисы отправляют этим теплым клиентам ваше выгодное предложение;

  • у вас новый покупатель.

Например, так работает Tooligram или другие службы.

Хештеги: #чехолнаайфон #чехолнаiphone #чехолназаказ

 

3. Штатив

Конечно, сториз и мини-видео записывают просто прислонив телефон к кофейной кружке. Но требования даже к домашним фотографиям каждый день ужесточаются. Хотите, чтобы на вас обратили внимание — радуйте глаз читателя качественной картинкой.

Поэтому без штатива пользователю Инстаграма сегодня не обойтись. Или даже без нескольких:

  • гибкий с прищепкой, для настольных фото;

  • с подсветкой, для идеального личика без лишних теней;

  • селфи-палка;

  • компактный штатив с гибкими ножками, завязывается даже на ветке дерева;

  • высокий, профессиональный, для записи в студии и т.д.

Хештеги: #штатив #штативдлятелефона #штативы

 

4. Камера заднего вида

Аксессуары для автомобилистов не выходят из ТОПов продаж. Люди проводят всё больше времени в автомобилях и стараются обеспечить себе максимальный комфорт.

Слепые зоны отражены в зеркалах и запечатлены камерами, видеорегистратор докажет правоту на дороге, воздух в салоне ионизирован и свежее, чем за окном, теплые кресла массируют шею, телефон с Инстаграм удобно закреплен перед глазами. Почему бы не заказать еще и автомобильный холодильник, для полного комфорта.

Хештеги: #камеразаднеговида #rearviewcamera #parkingcamera

 

5. Топ-бандо

Любимый топ Ким Кардашьян — лаконичный топ бандо завоевал популярность этим летом. Его носят и как верхнюю одежду и как нижнее бельё. Самый модный цвет — серый.

Для продажи одежды в Инстаграм важно: используйте на фотографии минимум фильтров. Когда цвет ткани на фото выглядит таким же, как в реальности, покупатель не чувствует себя обманутым.

Хештеги: #топбандо #бандо #купальникбандо #лифбандо

Еще по теме:

Как зарабатывать в Инстаграм: 5 популярных способов
10 простых советов для тех, кто продаёт товары в Инстаграм
6 способов увеличить количество просмотров в Instagram

 

6. Худи

Худи актуальны всегда. И зимой и летом завернуться в уютную толстовку с капюшоном не только приятно, но и модно. Особенно если худи в яркую клетку.

Эта одежда подойдет и мужчинам и женщинам, и детям и взрослым. Ассортимент настолько широк, что можно найти фасон в любом стиле и для любой фигуры. Значит потенциальным покупателем является каждый. Осталось убедить клиентов, что без нового худи и осень не осень.

Настроение людей в каждый сезон имеет свои оттенки:

  • Зимой — это уют, тепло, вязанные гетры, камины и напитки с корицей.

  • Весной — светлые и яркие тона, цветение, романтика и любовь.

  • Летом — ледяные коктейли, палящее солнце, отдых и путешествия.

  • Осенью — желтые листья, яркий шарф, дождь и меланхолия с кружкой горячего чая.

Когда вы угадываете настроение клиента, он больше вам доверяет.

Хештеги: #худи #худискапюшоном #худиоверсайз

 

7. Sustainable fashion

Это не товар, а целое направление осознанной, экологичной моды.

Это течение появилось тридцать лет назад и ещё набирает обороты. Чем хуже экология и чем громче кричит Грета Тунберг о глобальном потеплении, тем больше потребителей выбирает одежду из эко-материалов, косметику не тестированную на животных, магазины, где берут старые вещи на переработку.

Для поколения Z, которое составляет 45% публики в Инстаграм, слово “осознанность” имеет особенно важное значение.

Воспользуйтесь этим трендом и заработайте на спасении планеты.

Хештеги: #осознаннось #sustentablefasion #экомода

 

8. Шопперы

Это и об экологии, и о стиле. Всё больше людей носят с собой тканевые сумки предназначенные для походов в магазин. Удобно, если к сумке прилагается маленький чехол, чтобы компактно ее свернуть.

Шопперы конкурируют с главным пластиковым злом планеты: полиэтиленовыми пакетами и одновременно стильно выглядят.

Хештеги: #шоппер #шопперы #экосумка

 

9. Мерч

Под это название попадают и детские рюкзаки с героями популярной игры Brawl Stars и коллекция Supreme & Louis Vuitton. Это вещи с узнаваемыми логотипами известных брендов, музыкальных исполнителей, компьютерных игр.

Свой мерч имеют все популярные музыканты и блогеры.

По данным Sellfly, блогеры, которые продают товары со своим мерчем, зарабатывают в 10 раз больше, чем те, что получают деньги только с рекламы.

 

10. Выпрямитель для бороды

Оригинально? Да. И это притягивает.

Особенно в преддверии праздников: посмотрите на пик запросов в феврале.

Барбер-шопы и цирюльни ввели в моду ухоженные мужские бороды. А домашние выпрямители для бороды получились настолько удобным инструментом, что и девушки предпочитают их утюжкам для волос.

Какой бы товар вы не выбрали ‒ нужно будет показать его во всей красе пользователям Инстаграма. А если товар сезонный и актуален здесь и сейчас, то с эффективной рекламой стоит поторопиться.

Таргетинг хорошо срабатывает при больших бюджетах и грамотной настройке. Реклама у блогеров дорого стоит.

Tooligram ‒ это инструмент, который приводит клиентов готовых покупать здесь и сейчас:

  • Точечная настройка массфолловинга и масслайкинга по вашим параметрам.

  • Автоматическая отправка сообщений клиентам, если они поставили лайк или подписались.

  • Парсинг клиентов с аккаунта конкурента.

Вы можете протестировать эти функции и получить первых покупателей бесплатно.

Регистрируйтесь на сервисе Tooligram и начинайте зарабатывать сразу. 

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Анастасия
25 мар., 02:21

Очень полезно!

Татьяна
15 янв., 19:06

Ценно !

Рекомендуем к прочтению: