
Инстаграм это необъятный международный торговый центр. По нему ходят больше миллиарда людей, разглядывают витрины, покупают и продают.
1. Защитное стекло для смартфона
Сложно сегодня найти человека без смартфона. Это и связь, и деньги, и камера, и органайзер. Способ отдохнуть и заработать. Даже временная утрата гаджета для многих грозит нервным срывом. Значит телефон надо защитить.
Производители стёкол позаботились об ассортименте. Для большей прочности создали стекло с нано-клеем. Или с эффектом «антишпион»: теперь человек, стоящий рядом, не увидит ничего, кроме черного экрана.
Продажи в Инстаграм телефонных аксессуаров вполне оправданы: если человек увидел ваше объявление, значит у него точно есть смартфон.
Хештеги: #защитноестекло #защитноестеклоайфон #защитноестеклоxiaomi.
2. Чехол для телефона
Пока не настал телефонный апокалипсис аксессуары для смартфонов останутся ликвидным товаром.
Большое количество конкурентов оберните себе во благо. Найдите аккаунты, которые уже успешно продают аксессуары — это готовая аудитория, собранная в одном месте. Потом выберите сервис, который переманит активных клиентов от конкурентов к вам.
Работает это так:
-
выбираете аккаунты конкурентов;
-
сервис отслеживает людей, которые интересуются товаром;
-
сервисы отправляют этим теплым клиентам ваше выгодное предложение;
-
у вас новый покупатель.
Например, так работает Tooligram или другие службы.
Хештеги: #чехолнаайфон #чехолнаiphone #чехолназаказ

3. Штатив
Конечно, сториз и мини-видео записывают просто прислонив телефон к кофейной кружке. Но требования даже к домашним фотографиям каждый день ужесточаются. Хотите, чтобы на вас обратили внимание — радуйте глаз читателя качественной картинкой.
Поэтому без штатива пользователю Инстаграма сегодня не обойтись. Или даже без нескольких:
-
гибкий с прищепкой, для настольных фото;
-
с подсветкой, для идеального личика без лишних теней;
-
селфи-палка;
-
компактный штатив с гибкими ножками, завязывается даже на ветке дерева;
-
высокий, профессиональный, для записи в студии и т.д.
Хештеги: #штатив #штативдлятелефона #штативы
4. Камера заднего вида
Аксессуары для автомобилистов не выходят из ТОПов продаж. Люди проводят всё больше времени в автомобилях и стараются обеспечить себе максимальный комфорт.
Слепые зоны отражены в зеркалах и запечатлены камерами, видеорегистратор докажет правоту на дороге, воздух в салоне ионизирован и свежее, чем за окном, теплые кресла массируют шею, телефон с Инстаграм удобно закреплен перед глазами. Почему бы не заказать еще и автомобильный холодильник, для полного комфорта.
Хештеги: #камеразаднеговида #rearviewcamera #parkingcamera
5. Топ-бандо
Любимый топ Ким Кардашьян — лаконичный топ бандо завоевал популярность этим летом. Его носят и как верхнюю одежду и как нижнее бельё. Самый модный цвет — серый.
Для продажи одежды в Инстаграм важно: используйте на фотографии минимум фильтров. Когда цвет ткани на фото выглядит таким же, как в реальности, покупатель не чувствует себя обманутым.
Хештеги: #топбандо #бандо #купальникбандо #лифбандо
Еще по теме:
Как зарабатывать в Инстаграм: 5 популярных способов
10 простых советов для тех, кто продаёт товары в Инстаграм
6 способов увеличить количество просмотров в Instagram
6. Худи
Худи актуальны всегда. И зимой и летом завернуться в уютную толстовку с капюшоном не только приятно, но и модно. Особенно если худи в яркую клетку.
Эта одежда подойдет и мужчинам и женщинам, и детям и взрослым. Ассортимент настолько широк, что можно найти фасон в любом стиле и для любой фигуры. Значит потенциальным покупателем является каждый. Осталось убедить клиентов, что без нового худи и осень не осень.
Настроение людей в каждый сезон имеет свои оттенки:
-
Зимой — это уют, тепло, вязанные гетры, камины и напитки с корицей.
-
Весной — светлые и яркие тона, цветение, романтика и любовь.
-
Летом — ледяные коктейли, палящее солнце, отдых и путешествия.
-
Осенью — желтые листья, яркий шарф, дождь и меланхолия с кружкой горячего чая.
Когда вы угадываете настроение клиента, он больше вам доверяет.
Хештеги: #худи #худискапюшоном #худиоверсайз
7. Sustainable fashion
Это не товар, а целое направление осознанной, экологичной моды.
Это течение появилось тридцать лет назад и ещё набирает обороты. Чем хуже экология и чем громче кричит Грета Тунберг о глобальном потеплении, тем больше потребителей выбирает одежду из эко-материалов, косметику не тестированную на животных, магазины, где берут старые вещи на переработку.
Для поколения Z, которое составляет 45% публики в Инстаграм, слово “осознанность” имеет особенно важное значение.
Воспользуйтесь этим трендом и заработайте на спасении планеты.
Хештеги: #осознаннось #sustentablefasion #экомода

8. Шопперы
Это и об экологии, и о стиле. Всё больше людей носят с собой тканевые сумки предназначенные для походов в магазин. Удобно, если к сумке прилагается маленький чехол, чтобы компактно ее свернуть.
Шопперы конкурируют с главным пластиковым злом планеты: полиэтиленовыми пакетами и одновременно стильно выглядят.
Хештеги: #шоппер #шопперы #экосумка
9. Мерч
Под это название попадают и детские рюкзаки с героями популярной игры Brawl Stars и коллекция Supreme & Louis Vuitton. Это вещи с узнаваемыми логотипами известных брендов, музыкальных исполнителей, компьютерных игр.
Свой мерч имеют все популярные музыканты и блогеры.
По данным Sellfly, блогеры, которые продают товары со своим мерчем, зарабатывают в 10 раз больше, чем те, что получают деньги только с рекламы.
10. Выпрямитель для бороды
Оригинально? Да. И это притягивает.
Особенно в преддверии праздников: посмотрите на пик запросов в феврале.
Барбер-шопы и цирюльни ввели в моду ухоженные мужские бороды. А домашние выпрямители для бороды получились настолько удобным инструментом, что и девушки предпочитают их утюжкам для волос.
Какой бы товар вы не выбрали ‒ нужно будет показать его во всей красе пользователям Инстаграма. А если товар сезонный и актуален здесь и сейчас, то с эффективной рекламой стоит поторопиться.
Таргетинг хорошо срабатывает при больших бюджетах и грамотной настройке. Реклама у блогеров дорого стоит.
Tooligram ‒ это инструмент, который приводит клиентов готовых покупать здесь и сейчас:
-
Точечная настройка массфолловинга и масслайкинга по вашим параметрам.
-
Автоматическая отправка сообщений клиентам, если они поставили лайк или подписались.
-
Парсинг клиентов с аккаунта конкурента.
Вы можете протестировать эти функции и получить первых покупателей бесплатно.
Регистрируйтесь на сервисе Tooligram и начинайте зарабатывать сразу.
Подпишись на рассылку Tooligram Academy
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Очень полезно!
Ценно !
Комментарии