Войти
+

Что ждет онлайн продажи

Думаете сместить лидеров рынка невозможно? Компания Coca-Cola была создана 1892 г она была вне конкуренции больше 70 лет. Pepsi перевернула рынок и навязала серьезную конкуренцию. И это может случится в каждом сегменте рынка. Конечно, если ты знаешь будущее))

Что ждет онлайн продажи
 

2020-й стал рекордсменом по числу онлайн продаж, и даже фильмы стали покупать охотней. Сейчас в виртуальных магазинах можно найти все что угодно, главное иметь нужную сумму на карте. Традиционно покупают одежду, обувь, спортивные товары, гаджеты, косметику, товары для детей и животных. Этот сегмент будет и в дальнейшем развиваться, поэтому в будущем можно будет получить улучшенный сервис и расширенный ассортимент. Прогресс не стоит на месте, а значит, в скором времени нас ждут более качественные торговые площадки и дополнительные возможности.

Каким будет интернет-магазин будущего - Техно | СЕГОДНЯ

 

Какие тенденции будут

Электронная коммерция стремительно меняется и тем самым вызывает много вопросов. Ежегодно появляются новые тренды, задающие темп и привлекающие все больше внимания.

Ожидаемыми тенденциями будущего развития можно считать:

  • увеличение видеоконтента. Его станет еще больше, так как это действенный способ описания продукта, наглядно показывающий все положительные и отрицательные стороны. Люди – визуалы, поэтому им проще смотреть, чем читать. Прокачать свои сторис можно на марафоне Cool Story. Все, что от вас нужно – энтузиазм и смартфон. С нас – передовые знания и обратная связь. Рассказывать нужно будет не только о предлагаемом товаре, но и о людях, создавших его. Личные истории всегда интересны, плюс возможность поделиться личным опытом и знаниями. Важно качество контента и уникальная, оригинальная подача материала. Конечно, про текст также не стоит забывать и его нужно составлять, чтобы использовать для описания видео или карточки товара;

  • улучшение качества и сроков доставки. Иногда клиенты отказываются от заказа из-за не удовлетворяющей запросам доставки или слишком длинного периода ее осуществления;

  • динамическое ценообразование. Будут специальные сервисы, которые будут отслеживать оптимальные цены для аналогичных продуктов. Это позволит продавцу выставлять приемлемую цену и увеличивать прибыль. Покупатель захочет сэкономить, а значит, оформит заказ там, где товар будет стоить меньше;

  • micro маркетплейсы. Выйдут на новый уровень и откроют дополнительные возможности для каждого продавца. Будет расширено число площадок, на которых будут размещаться продукты;

  • разработка прогрессивных веб-приложений (PWA). К ним можно будет получить доступ через настольные и мобильные браузеры, что в разы упрощает процесс оформления заказа. Они работают быстрее обычных сайтов и за счет предварительного кэширования могут работать в автономном режиме. Использование таких приложений хорошо и для вашего SEO, так как PWA считается веб-приложением, имеющим свой URL-адрес, а значит, его могут проиндексировать поисковики;

  • Voice Search Optimization. Голосовая коммерция также вышла на новый уровень и ожидается, что устройств с голосовыми помощниками станет в разы больше. Сегодня, более 20% поисковых запросов осуществляют с помощью голоса. Для получения наибольшей выгоды от этого сегмента, продавцам нужно будет провести оптимизацию продукции с помощью SEO;

Названы самые популярные голосовые помощники | Журнал Digital World
  • дроны как способ доставки. Еще в 2019 году сервис Amazon Prime призвал доставлять мелкие посылки с помощью дронов. Предположительно, что в ближайшем будущем эту идею воплотят многие крупные компании;

  • автомобильные покупки. Автомобилисты достаточно много времени проводят в пути и пробках, поэтому вполне логично, что автомобильные покупки станут новым этапом развития электронной коммерции и способствуют увеличению продаж. На каждом мобильном устройстве есть геолокация, позволяющая определить местоположение водителей и даже отследить историю покупок. Amazon первыми начали внедрять подобное, так как у них есть инновационная услуга – доставка продуктов в багажник авто. Курьеру предоставляется доступ к авто, он помещает в багажник пакеты и на этом завершает работу. Все удобно, продумано, быстро;

  • настройка продукта. Всегда есть спрос на уникальные товары, так как именно они позволяют выразить индивидуальность. С увеличением функциональных возможностей, все больше веб-ресурсов позволяют настроить продукт в соответствии с запросом. В магазине одежды пользователь может выбрать нужный цвет, принт, размер и т.д. Nissan при покупке автомобиля позволяет выбрать не только цвет кузова, но и дополнительные аксессуары. Это удобно, а значит, будет пользоваться спросом еще достаточное количество лет;

  • сегмент B2B выйдет на новый уровень. Число продаж будет увеличиваться, а процесс заключения сделок упростится;

B2B online marketplace: How and where to start | Perpetuum Mobile
  • персонализация. В скором времени этот критерий станет определенным стандартом, так как по статистике, около 33% клиентов отказались от услуг компаний из-за отсутствия должного отношения к ним. Персонализация представлена в качестве маркетинговой стратегии, основанной на анализе личных данных клиента, его истории покупок и т.д. Есть много вариантов внедрения персонализации в бизнес. К примеру, можно рекомендовать пользователю товары из своего ассортимента, на основании того, что он уже добавил в корзину;

  • новые способы оплаты. Без удобных способов внесения платежей, люди не будут посещать сайт. Сегодня широко используются электронные кошельки, Google Pay, Paypal, Apple или Samsung Pay. С помощью этих сервисов можно проводить транзакции и совершать покупки в любое время. Ожидается, что цифровые платежи будут популярней наличных и карт;

Система быстрых платежей используется мошенниками для «пробивки» наличия  счета абонентов в банке / Хабр
  • чатботы. Это эффективное решение для онлайн-бизнеса, так как их можно использовать для продаж и обслуживания клиентов. Например, компания быстрого питания Domino’s провела интеграцию чат-мессенджеров для улучшения процесса оформления заказа. Имея полное меню, клиенты делают заказ быстрее и отмечают улучшение сервиса;

  • покупка за клик. Современный интернет-магазин должен быть удобным, поэтому многие продавцы, позволяют сделать покупку за клик. По статистике 28% отказываются от покупок из-за сложного, длинного процесса оформления заказа. Никто не хочет читать полотно текста и проходить несколько проверок и тратить на это свое время. Дополнительные расходы и отсутствие самовывоза также не всем по душе;

  • искусственный интеллект. ИИ можно считать одним из главных трендов, так как это мощный инструмент, с помощью которого можно увеличить конверсию. Эта технология применяется для общения с клиентами. ИИ можно применять для поведенческого анализа и за счет этого предлагать персональные скидки, основываясь на предыдущих покупках;

  • 12. AR and VR. Дополнительная и виртуальная реальность в электронной коммерции также будут достаточно популярными, так как дают возможность предварительно протестировать продукт. Многие продавцы уже начали внедрять технологии в свои магазины, чем увеличили лояльность клиентов. Технология пользуется большим спросом у дизайнеров интерьеров и производителей мебели, так как позволяет наглядно моделировать помещение и сделать его доступным для клиента. Он может походить по комнате, перемещать объекты и просто визуально оценить, как это все будет смотреться.

Еще по теме:

Мировые маркетинговые тренды 2021 года
Как сделать видео для Инстаграм | Делимся секретами
Ситуативный маркетинг: профессионально входим в ситуацию

Индустрия онлайн-продаж будет стремительно развиваться и регулярно внедрять новые технологии, упрощающие жизнь клиентов. Международный шоппинг также выйдет на новый уровень. 57% онлайн-покупателей сообщили, что за последнее полугодие регулярно совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. Данная тенденция связана с выходом на глобальный уровень, так как продажа в другие страны очень выгодна и способствует получению большего заработка.

 

Какими будут интернет-магазины в 2040 году

Эксперты по инновациям в розничной торговле, предположили, что через 20 лет техническом арсенале онлайн-магазинов будут цифровые двойники покупателей, с помощью которых можно будет примерять одежду и рассматривать ее с разных сторон. О каждом пользователе будет храниться детализированная история его поисковых запросов и покупок, расписанная на много лет вперед. Это позволит создать обширную базу потребительских запросов и провести оценку покупательской способности.

https://www.ustor.com.ua/wp-content/uploads/2019/11/02.jpg

Ассортимент существенно расширится, и будет происходить выпуск персонализированных товаров для каждого. Потребителю больше не нужно будет тратить время на поиски подходящего товара, так как за него это сделает компьютер.

Новые технологии в разы улучшат привычную онлайн-торговлю и сделают ее еще более функциональной. Эксперты считают, что в киноиндустрии может появиться новый сегмент – «Film of Things», где в главных ролях будет покупатель и товар.

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: