Войти
+

Хештеги для Инстаграм

Публикация хотя бы с одним хештегом в Инстаграм привлекает в среднем на 12,6 % больше, чем публикация без него. Эта статистика доказывает нам, что теги до сих пор эффективны, и их надо использовать в своей стратегии продвижения! 

Хештеги для Инстаграм

Наше руководство по использованию хештегов поможет Вам узнать все об использовании и поиске хештегов, чтобы получить большее количество подписчиков, лайков, комментариев и повысить вовлечённость и продажи для Вашего бизнеса! 

Почему вы должны использовать хештеги в Инстаграм

Несмотря на то, что Инстаграм терпит много изменений, добавляя всё новые и новые инструменты, штеги остаются неизменной и важной частью продвижения в Инстаграм. 

Использование соответствующих целевых хэштегов в ваших постах и историях по-прежнему является одним из способов найти новую аудиторию в Instagram. И приводит к увеличению вовлеченности, увеличению числа подписчиков и клиентов для вашего бизнеса.

Но как работают Инстаграм хештеги?

Как и в Твиттере и других социальных сетях, теги Instagram работают путем классификации фото и видео контента. Каждый Ваш пост в Инстаграм может сопровождаться текстом и несколькими хештегами (до 30 штук), и они помогают пользователям найти нужный им контент. Это как поисковая система Google, встроенная прямо в Instagram. Например, если Вы хотите посмотреть, как выглядит окрашивание Ombre на Ваших волосах, Вы можете просто вбить #ombre в поиск Instagram, и Вам покажут примеры работ конкретных мастеров и салонов, и Вы сможете не только узнать всё о технике омбре, но и найти подходящего специалиста. 

Теперь Вы видите, как эффективно работают хештеги, и как они помогают Вашим клиентам найти интересующий их продукт или услугу. Таким образом, несмотря на относительно простую концепцию, хештеги могут действительно помочь Вашей аудитории найти именно Ваш аккаунт. И хорошая новость состоит в том, что Инстаграм постоянно совершенствует то, как и где Вы можете использовать теги в Ваших постах и историях. 

Только в последний год Инстаграм ввел много нововведений, которые расширяют возможности поиска хештегов:

1. Отслеживайте эффективность своего хештега в Instagram с помощью Post Insights

Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, надо перейти на бизнес-профиль в Инстаграм. Далее зайти в статистику публикации, и там будет показано, сколько человек пришли «из хештега». Таким образом можно отслеживать эффективность того или иного тега. 

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

2. Найдите самые эффективные хэштеги с помощью новой аналитики от Instagram 

Недавно Instagram расширил API Instagram Graph Graph, добавив в него аналитику хештега. 

Важно знать, какие хештеги являются эффективными для Вашего бизнеса. Аналитика покажет, какие теги увеличивают количество лайков, какие комментариев, а какие показов, сохранений и охвата ваших постов в Инстаграм. 

3. Теперь вы можете подписываться на хештеги в Инстаграм

В 2018 году Инстаграм добавил функции «подписаться» на определённый хэштег, чтобы следить за обновлениями конкретного тега. Подписка на хештег работает точно также, как и подписка на конкретного пользователя. Вам надо всего лишь найти подходящий Вам хештег ,и подписаться на него. Обновления будут отображаться у Вас в ленте и историях. 

Для брендов – это открывает прекрасную возможность регулярно появляться в ленте подписчика. Например, если у вас есть фирменный хештег для вашего бизнеса, Вы можете пригласить своих подписчиков подписаться на него, чтобы следить за всеми новинками бренда. Это означает, что ваш контент может появляться дважды в ленте подписчика – один раз, когда он подписан на Ваш профиль, и еще раз, когда он подписан на Ваш хештег. Это удваивает ваши шансы на продажу услуги или товара. 

4. Добавьте кликабельные хештеги в Вашу шапку профиля в Instagram

Благодаря другому недавнему обновлению Вы теперь можете добавлять кликабельные хештеги (и имена пользователей) в свою шапку профиля в Instagram. Вы можете использовать фирменные теги в Instagram не только для привлечения новых покупателей, но и для навигации по профилю. Все, что вам нужно сделать, это добавить «#» перед любым словом в вашей биографии, и оно автоматически станет кликабельной ссылкой, которая приведет посетителей к этому хештегу.

5. Добавьте хештег в Ваши истории Instagram

Инстаграм также недавно ввёл возможность добавлять теги прямо в Ваши истории (до 10 штук). Если вы хотите добавить хештеги в истории Инстаграм , вы можете просто поставить # и ввести нужный Вам тег. Эта сторис с хештегом также попадает в общие истории данного хештега. 

Различные типы хештегов в Инстаграм 

1. Фирменные хештеги

Фирменный тег – это хештег, который уникален для Вашего бренда. Это может быть просто название Вашего бренда, слоган, название мероприятия или название отдельного продукта. Фирменный хэштеги созданы для индентификации Вашего бренда с покупателями. 

Например, краска для ярких окрашиваний Colorista от L’Oréal имеет свой хэштег #colorista. И все девушки, которые покрасили волосы в яркий цвет отмечают #colorista или #колориста в своих публикациях, чтобы поделиться со своими подписчиками продуктом, которым они покрасили волосы. Тут хочется отметить, что для русского сегмента Instagram актуально писать хештеги на двух языках: русском и английском. 

Также очень удобно отмечать город, в котором находится Ваш бизнес. Например, #фотографмосква. Привлечение подписчиков к использованию Вашего фирменного хештега в их постах и историях – это возможность для привлечения новой аудитории к Вашему бренду. 

При этом Ваш хештег должен быть коротким и ярким, и при этом он должен отображать идеологию Вашего бренда. Чтобы пользователи могли легко его запомнить, воспроизвести и с удовольствием хотели им делиться. 

Также идеальным примером является новая компания Calvin Klein, которая вышла под хештегом #inmycalvins. Компания привлекла знаменитых людей и инфлюенсеров, чтобы они рассказали на видео свою историю #inmycalvins. Теперь пользователи отмечают этим тегом свои фотографии в вещах бренда. 

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

2. Хештеги сообщества

Хештеги сообщества, являются теги, которые объединяют единомышленников вокруг определенной темы. Но в отличие от фирменных хэштегов, теги сообщества не должны быть напрямую связаны с Вашим брендом – они могут быть более широкими и гораздо менее сфокусированными.

#вышетольколюбовь

Это хештег принадлежит смотровой площадке, которая расположена в Moscow City. Все посетители смотровой отмечают # фотографии сделанные на фоне Москвы с высоты птичьего полёта , тем самым рекламирую данную площадку. Хоть хештег никак напрямую не связан с площадкой, он красочно олицетворяет её и её идею. Лучший способ подобрать себе ориентированный на сообщество хештег, это просмотреть, какие теги уже использует Ваша аудитория, и подобрать похожие. 

3. Навигация по хештегам

Этот способ подходит блогерам, которые освещают сразу несколько тем в своём блоге. Так для поиска публикации по интересующей теме, пользователи могут использовать хештеги. 

Например, #машарецепты, #машакосметика

4.Хештеги отдельных кампаний 

Такие теги существуют недолго, так как они привязаны к выходу конкретного продукта или мероприятия, например: #чм2018. Хештег создан для чемпионата мира 2018 года в России. Такие теги создаются для привлечения внимания к продукту или событию, а по окончанию кампании, они перестают существовать .

В 2019 появился быстрый набор хэштегов в Инстаграм. Теперь Вы можете сохранять наиболее используемые списки хештегов и отдельные хештеги для быстрого ввода. Например, если Ваш блог посвящён путешествиям, Вы можете отдельно сохранить теги для каждой страны в быстром наборе. 

Как найти лучшие хештеги Instagram для Вашего бизнеса 

При правильном использовании хештеги Instagram могут помогут Вам увеличить охваты и привлечь больше подписчиков к Вашей странице, но бездумное использование тегов не приведёт Вас к успеху. Надо знать, какие хештеги Вы используете и когда Вы это делаете. 

При выборе # не надо ориентироваться на его популярность. Хоть самые популярные хештеги , такие как #love #fun #dog набирают миллионы упоминаний, они не являются эффективными. Так как не являются целеориентированными и никак не отображают Ваш продукт или услугу.

Лучше найти теги, которые представляют интересы Ваших клиентов и тесно связаны с Вашей отраслью и Вашим продуктом. Лучший способ найти такие хештеги, это просмотреть, какие теги использует Ваша аудитория, конкуренты и лидеры отрасли. 

Например, допустим, вы публикуете фотографию французского бульдога. Вместо того, чтобы просто помечать #dogstagram (более 15 миллионов постов), вы также можете пометить #frenchie (более 5 млн постов) и #squishyfacecrew (более 1,3 млн постов), чтобы охватить более целевую аудиторию людей, которые действительно любят французских бульдогов. Это лучший способ привлечь целевую аудиторию к своим сообщениям!

Также можно искать хештеги по количеству упоминаний в поиске Инстаграма . Для детализации лучше всегда вводить город, например #тортымосква

Посмотреть какие ещё хештеги предлагает Вам Инстаграм при поиске по вашему хештегу (наверху над всеми фото в выдаче).

Также Instagram не стоит на месте и приложение уже анонсировало новые нововведения, связанные с тегами, что говорит о их эффективности и популярности-creator tag. Теперь можно будет отмечать свои продукты/услуги/товары прямо на фотографии, а не текстом под постом ( не путать с shopping tag)

При правильном использовании хештегов, они являются мощным средством продвижения и привлечения новой аудитории для Вашего бизнеса.  Главное, чтобы хэштеги не выглядели спамом, а были подобраны с умом и по Вашей тематике. Они должны облегчать поиск конкретного продукта для аудитории. Хештеги, которые использовались больше одного миллиона раз, лучше не использовать. Так как они не привлекут Вашу целевую аудиторию. Чем уже тег, тем он эффективнее!

Как попасть в топ-посты хештегов?

Основываясь на нашей статистке, есть два фактора, благодаря которым пост попадает в топ по хештегу:

1. Уровень вовлечённости и взаимодействия с Вашим постом: сохранения, комментарии, лайки, репосты

2. И как быстро он получает это взаимодействие и вовлечённость, в основном тут речь о цифре: в первые 24 часа 

Грамотное использование хештегов Инстаграма – отличный способ найти новых клиентов, повысить вовлечённость, и увеличить продажи Вашего бизнеса!

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Курс от Tooligram Academy
Ограбление Instagram

Самый полный пошаговый курс по продвижению в Instagram

ПОДРОБНЕЕ

Комментирование доступно только авторизованным пользователям

Елена Смирнова
22 окт., 14:46

Не поняла с навигацией в шапки профиля, как через хештег открыть мою фотографию?

Ответить
Кирилл
22 окт., 17:15

вы не совсем внимательно прочитали. Можно использовать хештег #тортскулбникойоткати и #тортсмалинойоткати в описании, когда посетитель будет нажимать на эти хештеги, у него откроются только определенные записи с этими тегами. полезно если у вас несколько тематик, товаров.. и много постов

Николай
21 окт., 21:53

Информативная статья, спасибо! Сохранил в вк

Ответить