Войти
+

Как работает партнерская программа

Начинающие интернет-ресурсы пользуются партнерскими программами для привлечения новых клиентов и популяризации своих товаров и услуг. Это обоюдно выгодный процесс, состоящий из ряда нюансов.

Как работает партнерская программа
 

Партнерская программа (партнерка) – рекламный формат сотрудничества, когда вы отдаете свой продукт, а взамен вы отдаете процент с продаж или фиксированную сумму за каждого клиента. Между собой взаимодействуют тот, кто заказывает рекламу (сервис или магазин) и партнеры, которые на своих площадках размещают тексты, баннеры, ссылки и прочий контент. Как только клиент переходит по объекту с данными или совершает нужные действия, партнеру начисляется выплата.

Целью любой партнерки можно считать получение оплаты за результат, который определяет рекламодатель. Такой вид сотрудничества выгоден малоизвестным сайтам, новым проектам и магазинам, которые хотят за короткое время привлечь новых клиентов.

Для того чтобы определить, от какого партнера пришел клиент, применяются специальные ссылки, имеющие соответствующий индикатор - UTM метки. Так не возникнет путаницы, и партнер получит свою комиссию.

Что важно для сайта-портфолио? - Seosreda

 

Плюсы и минусы

Партнерские программы хоть и гибкий инструмент, но имеют свои недостатки:

  • зачисление средств от партнерского сотрудничества происходит на электронные кошельки. При выводе нужно платить определенную комиссию;

  • есть партнерки с большими первоначальными взносами, но не дающими желаемого результата;

  • на сайте или профили в социальной сети партнера, должен быть большой поток посетителей, чтоб все сработало нужным образом.

В большинстве случаев в программу не нужно вкладывать много средств, так как это разновидность многоуровневого маркетинга. К числу основных преимуществ можно отнести:

  • при комплексном, серьезном подходе и правильной стратегии, можно вывести свой товар в топ через месяц;

  • за непродолжительный срок можно существенно расширить целевую аудиторию и увеличить спрос;

  • не требуются определенные знания, навыки или специальная подготовка. Все что нужно, так это просто найти подходящего партнера.

Нет потребности в серьезных финансовых и временных затратах, а значит, для продвижения требуются минимальные усилия.

 

Какие бывают программы

Деньги зачисляются в соответствии с предварительно оговоренными условиями. Перед началом работы нужно обсудить все нюансы, чтобы в дальнейшем не возникло неловкостей. Партнерские программы бывают различными, но самыми популярными видами можно считать:

  • оплата за клики. Это самый востребованный и распространенный вид заработка, и его суть в том, что партнер устанавливает на своем сайте код, предоставленный рекламодателем, а после клика пользователя на рекламу (которую формируют из кода), происходит зачисление средств;

  • оплата за показы. Чуть менее популярный, но все же довольно востребованный вариант. Процесс схож с вышеупомянутым, только здесь средства начисляются за каждый показ рекламы;

  • оплата за деятельность. Суть вот в чем: рекламодатель платит только за определенное действие, которое должен совершить пользователь, перешедший по партнерской ссылке;

  • доля с продажи. В основном так работают партнерки инфопродуктов и интернет-магазинов. Здесь все просто и понятно. После регистрации выдается уникальная ссылка, которую нужно рекламировать различными способами. Каждая покупка, совершенная при переходе по ссылке, принесет определенный процент;

  • биржи статей и ссылок. Есть оптимизатор и вебмастер. Один из них платит за продвижение, другой помогает и зарабатывает на этом, размещая ссылки по просьбе оптимизатора на сайте.

Это далеко не весь перечень видов, но самые востребованные и популярные.

Партнерские программы в Вконтакте | Lizard Program

 

Как выбрать программу

Перед участием в партнерской программе, нужно обратить внимание на следующие детали:

  • не схожесть продукта. Изучите товары с которыми работает заинтересовавший партнер. Уникальное предложение вызовет больше интереса и, увидев ссылку, пользователь точно перейдет, чтобы ознакомиться с предложением;

  • не работает с бесплаткой. Не стоит выбирать партнерскую программу, в которой фигурируют товары или услуги, предоставляемые на без оплатной основе. Например, если партнерка работает с курсами, которые можно пройти бесплатно не способствует получению прибыли;

  • потребность в товаре. Важно, чтобы был спрос. Партнерские программы, которые работают с товарами, не интересующими клиентов, могут не получить желаемый заработок;

  • перспективы. Нужно учесть и то насколько продолжительное предлагают сотрудничество, и с какими платформами работает программа;

  • направленность. Важно взаимодействовать с теми программами, чья продукция относится к той же категории или сфере, что и рекламодателя. Тематика сайта и рекламные объявления должны быть схожими;

  • заработок. Перед началом сотрудничества ознакомьтесь с размером вознаграждения и регулярность выплат. Одна из самых перспективных программ - tooligram 2.0.

Партнерские программы станут полезны и тем, кто только начинает раскручивать бизнес и тем, чьи товары/услуги имеют спрос.

 

Где взять трафик

Условно трафик делится на целевой и нецелевой. В первом случае, посетители, которые пришли на сайт, искали его целенаправленно по поисковому запросу. Например, человек искал печь и перешел на соответствующий сайт, на котором он сможет ее купить. Во втором, пользователь попал на сайт случайно, и он может быть не заинтересован в товарах или услугах.

Понятно, что большая эффективность от целевого трафика, так как именно он сможет помочь достигнуть желаемого. Его основными источниками можно считать:

  • поисковики;

  • рекламу;

  • распространение информации путем электронной почты, сообщений, чатов в мессенджерах;

  • социальные сети;

  • статьи.

Источники считаются легальными, так как возможные накрутки по правилам партнерских программ запрещены.

 

Продвижение партнерки

Для достижения желаемого результата, учтите следующие рекомендации:

  • ссылку размещайте с описанием. Можно расписать, чем полезен продукт или услуга работодателя, сделав акцент на преимущества;

  • создайте продающий текст, вызывающий желание перейти по ссылке;

  • разместите материалы рекламодателя на ключевых страницах;

  • давайте личные рекомендации;

  • размещайте посты в социальных сетях или тематических сообществах о представляемом продукте;

  • сделайте рассылку;

  • сделайте одностраничник специально для стимулирования пользователей к переходу по ссылке или к выполнению нужного действия.

Не помешает также создать промо-ролик, так как видео привлекают большее внимания, чем однообразные посты.

Что касается комплексного продвижения бизнеса. Более эффективно будет обратиться в агенство, например - TOOLIGRAM AGENCY

 

Как продвигать программу с помощью Телеграмма

Для обеспечения посещаемости сайта и повышения спроса, важно, чтобы целевая аудитория была заинтересована в товаре. Сейчас наиболее часто партнерки можно встретить в социальных сетях, а в частности в Телеграмме. В различных каналах есть десятки ссылок, призывающие к определенному действию. Стоимость размещения напрямую зависит от числа подписчиков и популярности канала.

Как создать канал в Telegram для бизнеса: полная инструкция | Logaster

Начать нужно с выбора аудитории. Здесь нужно учесть вот что:

  • тематика канала. Позволяет понять, люди, каких возрастов подписаны. Этот критерий определяет и качество и платежеспособность. Например, если канал развлекательный, тогда скорей всего основной частью подписчиков будет молодежь. Поэтому если вы продаете элитные аксессуары, тогда тематику следует выбирать, посерьезней, чтобы получить желаемый спрос;

  • пол. С помощью тематики это также возможно определить. В кулинарных каналах больше женщин, в строительных мужчин.

  • география. Глупо рекламировать московский ресторан на каналах, посвященных Варшаве и ее культуре, поэтому важно, чтобы аудитория была из вашего города или страны.

После аудитории нужно приступить к подбору офферов. Заработок на каналах в Телеграмм по партнерским программам выстраивается на продаже товаров подписчикам. Им нужно будет скачать, купить, зарегистрироваться и т.д.

Новичкам, желающим себя очень быстро раскрутить может подойти CPA сеть m1-shop.ru, телеграммный трафик которой приравнивают к социальным сетям. Например, пошагово все может выглядеть так:

  • есть канал с определенной аудиторией и под нее подбирается товар (выбирается оффер на сайте)

  • регистрация на сайте;

  • изучение вознаграждение и стоимости (важно обратить внимание на страны, из которых может быть принят траффик);

  • выбор лендинга под оффер;

  • создание простого, но понятного рекламного поста на основе текстового материала и фото, взятых из посадочной страницы;

  • добавление призыва и соответствующей кнопки;

  • размещение в ленте канала, ожидание профита.

Пример хоть и упрощен, но в целом понятный. Товарные офферы не обязательно использовать. Деньги можно получить и за другие действия, используя другие CPA сети, позволяющие работать не только с товарами, но и с рядом дополнительных услуг.

Партнерские программы для заработка в интернете | CPALIL.RU
logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: