
Как добавить стикер с вопросом в Инстаграм-сторис:
1. Загрузите фото или видео в сторис;
2. Нажмите на кнопку стикера в верхней панели;
3. Выберите стикер с вопросом и напишите там свой вопрос.
Какая самая популярная рубрика для стикера с вопросом? Безусловно, это рубрика вопрос-ответ. Это прекрасная возможность для пользователей получить ответ на интересующий их вопрос. А для вас это способ повысить лояльность аудитории, узнать их основные боли и даже придумать новые темы для постов на основе полученных от подписчиков вопросов.
Устраивайте рубрику с вопросом-ответом по своей тематике. Если ваш блог про СММ и продвижение, попросите подписчиков задавать вам вопросы, связанные с этими темами. Если вы ведете личный блог, то здесь уже более широкий круг вопросов, которые могут быть связаны как с вашими интересами, так и с личной жизнью.

В любом случае убедитесь, что рубрика соответствует вашей концепции и вашему бренду. Отвечайте на вопросы максимально понятно и подробно, не стоит использовать сленг. Чем интереснее вы будете это делать, тем больше внимания будет к контенту, который вы создаете.
Посмотреть глазами другого человека:
Популярный способ взаимодействия с аудиторией, когда на вопросы отвечаете не вы лично, а ваш близкий друг или члены вашей команды. Это повышает интерес зрителей, ведь вы вводите нового персонажа. А также повышает доверие, ведь вы можете приукрасить действительность или видеть ситуацию однобоко, отвечая на вопросы, а другой человек будет давать ответы отличные от ваших, хороший способ и самом взглянуть на положение дел со стороны.
Если вы основатель кофейни и раньше в инстаграме вашего заведения были только чашки кофе и ни слова о вас, то вы можете пару раз в месяц появляться в сторис, отвечая на вопросы посетителей.
Дайте возможность своим сотрудникам отвечать на вопросы подписчиков. Так вы повысите доверие к своей компании, когда познакомите пользователей со своей командой. Живые лица и честные ответы повышают лояльность ваших клиентов и подписчиков куда лучше, чем обычные фотографии вашего продукта.
Привлечение новых лиц – отличный способ внести разнообразие в сторис и показать свой продукт или личный бренд с нового ракурса.
Улучшайте свой контент с помощью стикера с вопросом:
Лучший способ выяснить, что больше всего нравится вашим подписчикам – спросить их об этом напрямую.
Если вы ведете блог о путешествиях, вы можете спросить, где уже порывали ваши подписчики, какая страна им запомнилась больше всего, попросить совета: куда вам отправится в следующий раз.
Если ваш блог о питании, спросите, рецепт какого блюда хотели бы видеть ваши подписчики.
В личном блоге задайте вопрос о том, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам: лайфстайл или более информативный, об отношениях или о здоровом образе жизни.
Ваши подписчики будут чувствовать себя значимыми, ведь они помогают вам делать блог более интересным и информативным, получая ответы на интересующие их вопросы, будут делится вашим аккаунтом с друзьями и знакомыми. Вам несомненная польза будет в том, что вы наверняка будете знать, какой контент зайдет, а какой лучше пропустить.
Интересуйтесь мнением ваших подписчиков:
Всем нравится высказывать свое мнение. Каждый хочет быть услышанным. Так дайте своим подписчикам эту возможность, ведь это совсем несложно.
Поинтересуйтесь, какие у них любимые страны для отдыха, какая кухня больше всего им нравится, какой хороший фильм они недавно смотрели. Обязательно делитесь результатами, чтобы можно было посмотреть на ответы других людей.
Взаимодействуйте с подписчиками, узнавайте их лучше и тогда они будут чувствовать эмоциональную связь с вашим брендом.
Устройте конкурс:
Люди обожают конкурсы. Особенно, если можно что-нибудь выиграть. Подарите победителю полезный чек-лист, скидку или просто пролайкайте его ленту, это всегда приятно.
В качестве самого конкурса можете перечислить список фактов и попросить выбрать 3 настоящих факта о вас или вашем бренде и написать цифры в окошко с вопросом. Либо можете опубликовать две фотографии, с некоторыми отличиями, на одной из которых будут стерты с помощью фото-редактора несколько элементов, и попросить написать отличия в окошко.
Такой интерактив повысит ваши охваты, потому что люди будут сосредоточенно рассматривать фото или вчитываться в факты. Также это привлечет интерес к вашему аккаунту, повысит вовлеченность подписчиков, Инстаграм добавит вашу сторис в раздел "интересное".
Примеры. Список лучших вопросов для аккаунта, посвященного моде и стилю:
• Во что вы одеты сегодня?
• Какой ваш любимый фильм, музыка, цвет?
• Что предпочитаете: удобную обувь или каблуки?
• Какие аксессуары вы носите чаще всего?
• Какие вещи у вас в гардеробе нашего бренда?
• Как вы думаете: какие принты будут в моде этим летом?

Примеры. Список лучших вопросов для аккаунта, посвященного путешествиям.
• Море или горы?
• В какую страну вы хотите отправиться?
• Какой ваш любимый праздник?
• Кухня какой страны ваша любимая?
• Место отдыха мечты: опишите его.
• Сколько стран вы посетили?
Примеры. Список лучших вопросов для аккаунта, посвященного еде.
• Какой ваш любимый завтрак?
• Что вкуснее: еда дома или в ресторане?
• На каком вы типе питания?
• Какое ваше самое любимое блюдо?
• От каких вредных продуктов вы никак не можете отказаться?
• Какое блюдо вы готовы есть на протяжении целого месяца?
Вывод:
Теперь вы знаете самые действенные методы повышения охватов сторис, как разнообразно можно использовать всего один простой стикер в сторис Инстаграм. Каждый день его можно применять по-разному, устраивая все новые способы взаимодействия. Чем интереснее вы будете использовать окошко с вопросом, тем больше на него будет ответов и, соответственно, вовлеченности. Взаимодействуйте с подписчиками с помощью этого стикера и вы увидите, как вырастут ваши охваты!
Подпишись на рассылку Tooligram Academy
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Комментарии