Войти
+

В погоне за трендами или стремительная изменчивость визуала

Еще вчера было модно выкладывать фотографии с одним пресетом, уже сегодня это антитренд. И как в таком быстром темпе угнаться за модой и не потерять себя? Будьте с нами, и вы всегда останетесь в курсе последних веяний и событий

В погоне за трендами или стремительная изменчивость визуала

Инстаграм - визуальная соцсеть, и даже если вы напишете невероятный текст, чтобы его увидели, нужно сначала привлечь внимание. А если у вас коммерческий продукт, то тем более, на фото он должен выглядеть как конфетка. Помимо качества и красоты картинки она еще должна вызывать ассоциации с брендом, товаром или блогом, а это уже целый набор правил получился. Часто люди, применяя какие-либо советы из интернета, допускают ошибки, тем самым теряя свою аудиторию и не имея возможности нагнать новую. Сегодня расскажем, что это за ошибки и как их избежать. Погнали!

Допустим, вы занимаетесь тортиками и делаете их как боженька. Они получаются очень красивыми и вкусными, но почему-то плохо продаются в Инстаграме. Делаете фото при дневном свете, на хорошую камеру и даже купили фотофон, но не помогает. Фотофон, вот где скрылась ваша беда! Каждый новый торт на одном и том же месте: на красивом столе, у светлой стены или на ламинате. Сам по себе фотофон полезная штука, но у вас их должно быть несколько и применять их можно по-разному.

Не только инста-кондитеры грешат такими приемами, но также и другие онлайн-магазины, и почти вся бьюти-банда Инстаграма.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Итак, ошибка: однообразные фотографии в профиле, с одного ракурса и на одном и том же фоне.

Как разобраться? Экспериментируем! Создаем креативные фотографии своего продукта с участием человека, вдохновляемся красивыми примерами и лидерами среди вашего продукта, а также не бойтесь работать с разными ракурсами и перспективой. Делайте живые фото, которые вызывают ассоциации, ведь аудитория примеряет каждый продукт и ситуацию на себя.

Единая лента не значит единый стиль. 

Да, согласимся, когда-то рамочки и перетекающие друг в друга картинки были трендом в Инстаграме. Но мода здесь меняется быстрее, чем на подиумах в Париже, поэтому вы здесь и читаете статью об ошибках визуала, чтобы быть в курсе последних новостей.

Единая лента смотрится дешево и, зачастую, из главной ленты даже непонятно. Это, конечно, очень простой способ сделать единый стиль аккаунта, но стилем тут уже и не пахнет. Возможно, вы сейчас являетесь счастливым обладателем такой красоты и в корне с нами не согласны, но у нас для этого есть визуальные аргументы.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Итак, ошибка: готовые рамочки и шаблоны, рассчитанные на 9-12 постов.

Что делать? Можно заказать такую ленту у дизайнера, и, если тот обладает вкусом, это еще будет более-менее годно, но всё равно лучше прибегать к минимальным стычкам с шаблонами и максимально делать живой контент.

Пресет от слова “пресно”

Отгудели пароходы, которые продавали готовые пресеты на каждом углу Инстаграма. Сейчас такие профили вызывают повальную тизерную слепоту у пользователей. Тут главное не путать цветовую схему профиля с одним и тем же пресетом, наложенным на каждое фото. Иметь профиль с холодными/теплыми оттенками - это правильно, превращать любое по качеству фото в рыжий пресет - не правильно. Это не значит, что пользоваться цветокоррекцией не стоит совсем, просто делать это нужно деликатно и не замазывать весь профиль одним маркером. Хотите посмотреть разницу между цветовой схемой и пресетом?

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Ошибка: загонять свои фото под один пресет, от которого рябит в глазах.

Что делать? Выбирать путь менее ярких фильтров и применять их в соответствии не только с концепцией аккаунта, но и каждым отдельным фото. Если вы сделали фото на солнечном пляже - не пытайтесь сделать его холодным, если вы сделали фото на зимнем склоне среди туч, не пытайтесь сделать вид, что это на Бали.

Качественный контент = качественный прирост

Если вы решили развивать свой блог или бизнес в Инстаграм, вы должны понимать, что сначала люди видят красивую картинку, а уже потом всё остальное. И эта картинка должна быть не только интересной и привлекательной, но и качественной. Тренд на естественность дает шанс тем, кто не умеет обрабатывать фотографии, если у вас есть интересный снимок в хорошем качестве - он уже готов оказаться в сети. Но есть несколько ошибок, которые часто совершают начинающие бизнесмены в Инстаграм:

  1. Выкладывают мутные, темные фото. Продает всегда упаковка, а визуал вашего Инстаграм - это и есть та самая упаковка. И чтобы она была привлекательной, нужно иметь в арсенале хорошую камеру. Да, не все могут себе позволить IPhone 11 Pro, но это и не обязательно, существует огромное количество телефонов и фотоаппаратов разной ценовой категории, которые смогут выполнять съемку в приемлемом формате.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

  1. Пытаются максимально зафотошопить всё. Некоторые думают, что плохое качество можно исправить с помощью резкости, контраста и маски в Инстаграм. Но на деле только усугубляют ситуацию и получается колхоз “Светлый путь”. Во всем нужна мера и понимание прекрасного, для того, чтобы его развить, нужно тренировать свою насмотренность - просматривать красивые, популярные профили, подхватывать там идеи, вдохновляться контентом из Pinterest и попытаться повторить, добавив что-то свое. Для начала это уже неплохой шаг.

Ошибки: контент плохого качества и фотошопный “борщ”.

Что делать? Обзавестись хорошей камерой или делать фотосессии с фотографом и, если владение обработкой оставляет желать лучшего, то использовать естественность во всей красе. Вдохновляйтесь красивыми работами и всегда следите за тем, что делают ваши лучшие и худшие конкуренты.

Шрифт настроения синий.  

Зачастую в блогах применяют текст на картинке, чтобы обозначить тему разговора в посте. А в экспертных блогах такое особенно часто встречается, но и тут можно ошибиться не на шутку. Этот пункт, кстати, касается не только постов, но и рекламных баннеров и креативов, в целом любого текста на любом изображении. В первую очередь, если вы довольно часто выкладываете посты с текстом на фото, необходимо использовать один и тот же шрифт. Если использовать всё время разные, в аккаунте получается полный бардак, и выглядит это совсем не стильно.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Не подбирайте шрифт под свое настроение или тематику поста, подбирайте его под стиль вашего аккаунта и по его читаемости. Заковыристый каллиграфический шрифт практически не читаем, и подписчик не станет тратить время на то, чтобы разобраться, “о” это или “с”. И, конечно же, выбирайте цвет, который будет комфортно прочесть и который не будет сливаться с фоном, а, наоборот, будет четко выделяться.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Ошибка: Нечитаемый шрифт, цвет и применение разных стилей на одном аккаунте.

Что делать? Выбирайте наиболее классический шрифт и цвет, так как в большинстве случаев именно они подходят лучше всего, и используйте их всегда. Помните, что для рекламного баннера читаемость очень важна, ведь у вас всего 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя.

Стоп, сток!

Эй, кто у нас тут любитель погуглить фоточки себе в аккаунт? Не надо так. Стоковые картинки совершенно не подходят для формата Инстаграм. Особенно такие, которые изображают банальные вещи или эмоциональные состояния.

По прошлым пунктам вы поняли, что нужно использовать свои фото в любой ситуации! Брать их со стоков или Pinterest можно только для сторис и то - не злоупотреблять. Есть исключения в тех случаях, когда вы пишете пост про какое-то событие или личность и хотите добавить фото из интернета для ясности, но использовать их на постоянной основе - ошибка.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Что делать?

Генерировать свой визуальный контент и заранее быть готовым к тому, что хотите выкладывать. Поэтому стоит заняться своим контент-планом и подумать, какой креатив понадобится к тому или иному посту, чтобы подготовиться на неделю/месяц вперед.

Визуал - важная составляющая вашего успеха в Инстаграм. С него начинается всё, как говорят: “Встречают по одежке, провожают по уму”. В данном случае “одежка” - это лента вашего аккаунта, который вы хотите сделать источником дохода. Немного вдохновения и стараний превратят ваш профиль в рабочий инструмент. Смотрите крутые профили и следите за трендами вместе с нами, будет вам счастье!

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментирование доступно только авторизованным пользователям