Войти
+

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Facebook ADS Manager

В данной статье мы расскажем как запустить официальную рекламу в Инстаграм для Вашего аккаунта.

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Facebook ADS Manager

Если Вы хотите получить больше пользы от Инстаграм, пользоваться всеми функциями, смотреть статистику или стать блогером, начать вести бизнес в Инстаграм или попросту иметь больше подписчиков, Вам необходимо переключиться на бизнес-профиль в Инстаграм.

Вообще, мы советуем каждому переключиться на бизнес-профиль, даже если Вы вовсе и не хотите зарабатывать на Инстаграм.

Потому что это позволяет: видеть расширенную статистику: какие публикации набирают больше просмотров, какие города и страны чаще смотрят Ваш профиль, сколько лет Вашим подписчикам, какой процент мужчин и женщин посещают Вашу страницу. Как минимум, это просто интересно. 

Но а если Вы решили продвигать себя или свой бизнес в Instagram, то это просто необходимо! 

Потому что Вы сможете отслеживать свои охваты, чтобы понять, интересен ли аудитории контент, которым Вы делитесь. Также с помощью статистики Вы сможете проанализировать Вашу целевую аудиторию. Раньше это стоило денег, а теперь Вы можете сделать это абсолютно бесплатно, просто переключившись на бизнес-аккаунт в Instagram. 

Также можно создавать «быстрые ответы». Это шаблоны, которые помогут отвечать быстро Вашим клиентам. Например, давать информацию по заказу, доставке и оплате. 

Но и самая главная возможность бизнес-аккаунта - это таргетированная реклама, которая является одним из самых эффективных средством продвижения в Инстаграм. 

Теперь Вы хотите узнать, как перейти на бизнес-профиль в Instagram?  

Три простых шага, которые Вы должны сделать, чтобы переключиться на бизнес-профиль: 

1. Создайте страницу Фейсбук 

Зачем нужна страница на Фейсбук и причём здесь вообще Инстаграм? Компания Facebook владеет Instagram, не углубляясь в подробности, можно считать их одной платформой. И таргетированную рекламу для Инстаграма надо запускать именно с Вашей бизнес-странице в Facebook или по другому с Business Manager. 

Чтобы перейти на бизнес-профиль в Instagram, ваша компания должна иметь активную страницу Facebook.  К счастью, вы можете создать страницу Facebook за считанные минуты! Если у вас уже есть страница в Фейсбук, вы можете перейти к следующему шагу. ( если нет, Вам надо создать обычную страницу на Фейсбуке, то есть зарегестрироваться) 

2. Создаём бизнес-аккаунт в Instagram

Для начала зайдите в «Настройки». Они находятся на главной странице профиля Инстаграм в правом верхнем углу.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

После нажмите на кнопку «Аккаунт», и далее на «Инструменты работы с брендированным контентом», и выберите иконку «Бизнес». Далее Instagram предложит связать Ваш аккаунт в Инстаграм с Вашим аккаунтом на Фейсбук.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

На этом магическое завершение подходит к концу, и Вы уже являетесь счастливым владельцем бизнес-аккаунта.

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

С одной оговоркой, бизнес-аккаунт Всегда является открытым аккаунтом, то есть любой пользователь может видеть Ваш контент. 

Далее, надо пояснить зачем надо связывать профиль Instagram с профилем Facebook. Всё потому что те самые рекламные компании или по другому таргетированную рекламу мы будем запускать именно с профиля Фейсбук. Однако рекламную компанию можно запустить и прямо из Инстаграмма, но:

• Привязка Фейсбук профиля является обязательной;

• Рекламная компания, запущенная через Инстаграм является не такой эффективной, хотя создать её в разы проще, но мы не советуем;

Поэтому лучше создать страницу в Facebook для Вашего бизнеса или Business Maneger. 

 3. Настройте свой бизнес-профиль в Instagram

Вам будет предложено добавить свою контактную информацию, включая номер телефона, физический адрес и адрес электронной почты, чтобы клиенты могли связаться с вами. Можно добавить только один тип связи, то есть или контактный телефон, или электронную почту. 

Также Вы можете добавить телефон Вашего менеджера, администратора магазина или любое другое контактное лицо, связанное с Вашим бизнесом, к которому могут обратиться Ваши клиенты за информацией. Далее нажмите «Готово».

Вот и всё! Все эти действия потребуют не больше 15 минут. 

Теперь мы расскажем о том, как создать таргетированную рекламу в Instagram и Facebook:

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

Существует страшилка, что таргетированная реклама в Инстаграм-это большой монстр и справиться с ней может только специалист.

Неправда.

Таргетированную рекламу может настроить каждый! Это не требует никаких навыков программирования. Любой среднестатистический человек сможет с этим справиться. И этому можно научиться буквально за пару дней. 

Если тебе в это сложно поверить, приходи на наш марафон по созданию таргетированной рекламы «Продай слона». После 4-х дней обучения ты сможешь не только узнать кухню изнутри, но и запустить свою первую рекламную кампанию и уже получить результат, в виде первого потока заявок. 

ПОДРОБНЕЕ <<<<<<

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

И так, есть два способа, запустить рекламу можно через само приложение Instagram или через Business Manager на Facebook.

Первый вариант очень простой, но является не эффективным! Поэтому его мы рассматривать не будем. Если и ходят слухи, что таргетированная реклама в Instagram-это пустая трата денег, то это только потому что люди неумело запускают рекламу прямо через приложение Instagram. 

Второй способ: запустить рекламу через бизнес-аккаунт в Facebook. Напомнившем, что сделать это можно только через компьютер. 

Инструкция: 

1. Зайдите на Вашу обычную старицу фейсбук.

2. Откройте рекламный кабинет фейсбука, то есть business manager, перейдите во вкладку «Объявления» и нажмите «Создать».

3. Далее надо выбрать цель рекламной компании. Для начала мы советуем выбирать «Трафик», это поможет привести новых пользователей к Вам на страницу, увеличить охваты или продвинуть конкретную публикацию. 

4. Далее введите название рекламной компании. Его никто не увидит кроме Вас, это название лишь поможет Вам отделить эту рекламную компанию от других, чтобы в будущем понимать, какая из Ваших компаний эффективнее. Нажмите кнопку «настроить рекламный аккаунт».

5. Далее надо ввести валюту и часовой пояс.

6. Настройте аудиторию: укажите геолокацию, возраст, пол и интересы ваших потенциальных клиентов. Можно выбрать местоположение с точностью до километра и исключить людей с определёнными интересами.

Как настроить тут всё правильно: 

1. воспользуетесь статистикой Вашего аккаунта в приложении Инстаграм. Чем точнее возраст, геолокация Ваших потенциальных подписчиков, тем лучше.

2. Интересы выбирайте соразмерно Вашей целевой аудитории.

Если Вы печёте торты, то Вам подойдут интересы связаные с десертами, ресторанами, а также можно указать категорию людей, у которых скоро будет день рождение или годовщина. Или скорое день рождение их друзей. 

Чтобы выбрать платёжеспособную аудиторию, можно включить людей, которые много и часто путешествуют.

Геолокация: 

Если Вы, например, салон красоты, лучше ставить геолокацию в радиусе 5 км от Вашего салона. Ведь никто не будет ездить в салон красоты издалека. Но оптимальным является ставить геолокацию на конкретный город. 

1. В разделе «Виды плейсмента» выберите категорию редактируемый плейсмент. Далее выберите нужный Вам плейсмент, то есть место показа рекламы. Если Вы делаете рекламу для Вашей странице в инстаграмме, лучше выбирать «Instagram stories”, так как они являются более просматриваемые через реклама в постах. Немного статистики: в среднем пользователи Инстаграм смотрят 8 постов в ленте и примерно 20 сторис, то есть реклама в сторис является более эффективной.

Если Вы настраивайте рекламу на вашу страницу фейсбука, можете выбрать в качестве настраимого плейсмента «лента новостей Facebook». В разделе «Типы устройств» выберите «Мобильные устройства», поскольку в Инстаграм заходят со смартфонов и планшетов.

2. В разделе «Бюджет и график» установите бюджет рекламной компании. Для начала не стоит вкладывать миллионы в рекламную компанию. Эффективность той или иной рекламной компании может показать и маленькая сумма. Рекомендуем начать с суммы 300 ₽ и поставить график на один день. То есть надо выбрать день и указать дату начала и окончания кампании. Время начала и окончания не имеет особого значения. 

3. Далее загрузить видео или изображение. Оно должно соответствовать требование. 

Сейчас в уважении так называемые видео креативы, которые красочно расскажут о Вашем бренде, продукте или блоге. 

Далее надо добавить ссылку на Ваш аккаунт в Инстаграм. Тут лучше использовать диплинк, эта ссылка нужна для того, чтобы пользователи могли сразу могли переходить на Ваш аккаунт в Инстаграм. Если хотите, можно также добавить текст. 

Выберите способ оплаты, введите данные и нажмите «Продолжить». Вот и всё, Вы создали рекламное объявление для Инстаграма через фейсбук. Далее оно идёт на проверку и если пройдёт все требования фейсбука, то рекламная компания будет запущена. Да, таргет это не так сложно. И совсем не обязательно нанимать таргетологов и специалистов, чтобы продвигать Вашу страницу в Инстаграм. Надеюсь, наша инструкция позволила Вам разобраться в тонкостях перехода с личной страницы на бизнес страницу в Инстаграме, а также позволила освоить азы Настройки таргетированной рекламы. 

Если хотите продвинуться дальше, ждём Вас на нашем марафоне по созданию рекламной кампании в Instagram «Продай слона» , где всего за пару дней ты сможешь запустить свою первую рекламную кампанию и освоить все инструменты таргетинга всего за 4 дня. 

УЧАСТВОВАТЬ! <<<<<<<

продвижение-инстаграм-новости-инстаграм-звезды-инстаграм

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Курс от Tooligram Academy
Ограбление Instagram

Самый полный пошаговый курс по продвижению в Instagram

ПОДРОБНЕЕ

Комментирование доступно только авторизованным пользователям