Войти
+

Как набрать живых подписчиков в Инстаграме?

Количество подписчиков – главное мерило успеха Инстаграм-блогеров, но по мере того как количество и тех, и других растет, завоевать аудиторию становиться все сложнее. Сотни сервисов предлагают помощь в увеличении числа подписчиков, но искусственная накрутка не дает качественных результатов. Поэтому рассмотрим, как привлечь живых подписчиков в Инстаграм, чтобы добиться монетизации вашего аккаунта.

Как набрать живых подписчиков в Инстаграме?

Зачем нужны подписчики?

Ежедневно в Инстаграм заходят около полумиллиарда человек, и 60% из них ищут в этой соцсети не вдохновляющие фото, а товары и услуги. Эта социальная сеть превращается в глобальный маркетплейс, где блогеры с большим количеством подписчиков могут успешно конвертировать свою популярность в реальный доход от рекламы. 

Главное препятствие между дорогими контрактами и блогерами – количество подписчиков. Хотя сегодня, на фоне того, что многие аккаунты-миллионники рекламируют буквально все подряд, рекламодатели все большее внимание уделяют микроинфлюенсерам, с небольшой, но внимательной к контенту аудиторией, которая к ним действительно прислушивается. 

К каким бы цифрам вы не стремились, чтобы раскрутить Инстаграм, нужно выработать стратегию продвижения, продумать ваши действия внутри аккаунта, спланировать рекламную компанию в Инстаграм и подумать над возможностями продвижения через другие профили. Все эти моменты одинаково важны для постоянного прироста аудитории. 

Доверьте тщательный разбор аккаунта профессионалам, чтобы выявить сильные и слабые стороны и избежать банальных ошибок.

Стратегия ведения профиля

Выработка стратегии – это важнейший пункт и отправная точка для успешного продвижения. Чтобы понять, как и куда вам нужно двигаться, ответьте на несколько вопросов:

  • На какую целевую аудиторию вы ориентируетесь? Составьте детальный портрет ваших потенциальных подписчиков, используя половозрастные, социальные и демографические характеристики.  

  • Что интересно вашей ЦА? Посмотрите какие форматы и темы постов пользуются наибольшим успехом у блогеров или компаний-конкурентов. Проработайте боли и потребности ЦА, исходя из них генерируйте контент.

  • Составьте контент-план. Запланируйте публикации на месяц вперед, подготовив фото и тексты для постов, и распланируйте их выход на разное время, чтобы понять, когда вы получаете наибольший отклик аудитории. Также можно использовать специальные сервисы (LiveDune, Picalytics и др.), которые помогут определить, когда в сети находятся больше всего ваших подписчиков и в какое время они наиболее активно взаимодействуют с публикациями. 

Многие блогеры стремятся к популярности, при этом не имея ни малейшего представления о том, что и кому они хотят донести. Но прилечь тысячи и миллионы подписчиков можно только имея четкую концепцию и представление о своей ЦА. 

Оформление аккаунта

В Instagram все решает визуальная составляющая, поэтому научитесь работать с фотографиями и создайте красивый и стилистически целостный профиль. Обязательно используйте инструменты для обработки фото: VSCO, Snapseed, Union и др. Помимо редактуры фото многие такие программы имеют собственные наборы фильтров, которые стоит использовать вместо тех, что доступны в самом Инстаграм.

Обеспечить визуальную целостность профиля и прийти к собственному стилю помогут программы планировщики, например, PLANN. С их помощью вы сможете проверять насколько фотографии сочетаются друг с другом и заранее планировать наполнение ленты.

Также важно позаботиться о грамотной самопрезентации:

  • Понятное и красивое имя и логин. Придумайте уникальное, понятное для алгоритмов название, которое легко запомнить – это серьезно поможет вашему продвижению.

  • Фото профиля. Не используйте для аватарки сложные фото с множеством деталей, поскольку в миниатюре их все равно не будет видно. Пользователи должны легко понять и запомнить картинку, когда увидят ее в поиске или рекомендациях.

  • Описание профиля. Уделите внимание созданию краткого, но емкого текста, раскрывающего основную концепцию вашего блога или продукта. Также укажите, как пользователи могут с вами связаться.

Все это простые рекомендации, но если вы откроете несколько случайно выбранных профилей в Инстаграм, то поймете, что многие их игнорируют. Поэтому правильно оформив аккаунт вы сразу же получите конкурентное преимущество и будете на шаг впереди миллионов Инстаграм-пользователей.

Как набрать живых подписчиков в Инстаграм: инструменты для продвижения

Существуют десятки способов, которые позволяют достаточно быстро привлечь в Инстаграм живых подписчиков бесплатно. Рассмотрим наиболее эффективные из них:

  • Добавляйте хештеги. Это позволит увидеть ваш аккаунт пользователям, которые о нем не знали, но интересуются определенными темами, событиями или продуктами. Чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, сочетайте высокочастотные (от 100 000 публикаций), среднечастотные (от 1 000 до 100 000 публикаций) и низкочастотные (до 1 000 публикаций) хештеги. 

  • Качественные тексты. В Инстаграм, конечно, больше смотрят на фотографии, но тексты не должны уступать им по качеству. Здесь так же, как и с фото нужно определиться со стилистикой, чтобы ваши тексты были узнаваемы. Справиться с этой задачей под силу любому, достаточно немного потренироваться. Лучший способ начать писать хорошие тексты, найти блоггера, чей стиль вам нравится и попытаться его повторить, разумеется, привнеся какие-то свои уникальные черты. Обязательно проработайте Ton of Voice - стиль общения со своей аудиторией в соответствии с их интересами. 

  • Живое общение. Инстаграм ранжирует фото по количеству лайков и комментариев, которые они собрали. Как удвоить откликов под вашими постами вдвое? Просто отвечайте на каждый комментарий, это не только позволит завоевать лояльность уже имеющейся аудитории, но поспособствует продвижению публикации в ленте Инстаграма. При этом, избегайте шаблонных фраз, а старайтесь, чтобы общение было действительно «живым».

  • Коллаборации.  Договаривайтесь с другими блоггерами или компаниями о взаимном пиаре и проведении конкурсов, главным условием участия в которых будет подписка на оба аккаунта и комментарии. Можно начинать с сотрудничества с небольшими локальными блоггерами, которые имеют качественную аудиторию около 1 000 человек. 

Для подарков не обязательно предлагать дорогие гаджеты. Книга, билет на интересное мероприятие или месячная подписка на платный контент – все это хорошие и недорогие варианты. Проводите конкурсы и дарите подарки, которые связаны с тематикой вашего блога, чтобы не столкнуться с массовой отпиской после завершения розыгрыша. 

  • Используйте успешный опыт. Имея определенную историю активности в Инстаграм самое простое и эффективное, что вы можете сделать при поиске новых идей – найти посты или сторис, которые стали наиболее популярными. Проанализируйте, что привлекло подписчиков и сделайте нечто схожее по теме, формату или способу подачи. Возможно именно это позволит вам найти свой уникальный стиль и станет узнаваемой особенностью блога. 

  • Таргетированная реклама. Когда ваш аккаунт будет достаточно насыщен качественным контентом, стоит потратиться на официальное продвижение в Инстаграм. Настроить рекламную компанию можно самостоятельно через Фейсбук. Даже если первый опыт не перенесет огромного прироста аудитории, вы получите данные статистики, которые дадут более полное представление о ЦА, и вы сможете провести следующую компанию более успешно. 

Есть и плохой вариант продвижения – покупка подписчиков. Этот метод также грозит блокировкой аккаунта, поскольку алгоритмы Инстаграма давно научились различать ботов и живых людей. В лучшем случае покупка фолловеров станет пустой тратой денег, в худшем – придется создавать аккаунт с нуля.

 

Заключение

Привлечение подписчиков в Instagram – это систематическая работа, но ничего сверхсложного в ней нет. Получить тысячи фолловеров с нуля совершенно бесплатно – посильная задача. Если процесс ведения блога вас действительно увлекает, то вы гарантированно найдете среди миллионов пользователей свою аудиторию.

Анализируйте, экспериментируйте, выбирайте наиболее эффективные стратегии, и вы увидите, как количество подписчиков будет расти с каждым днем.

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментирование доступно только авторизованным пользователям