Войти
+

Как найти клиентов, если вы только что открылись

У вас возникла потрясающая бизнес-идея, и вы решили открыть свое дело. Вы выбрали название для фирмы, создали красивый сайт, аккаунты во всех социальных сетях. А дальше тишина.

Как найти клиентов, если вы только что открылись

Чтобы избежать такого провального запуска, требуются время, ресурсы, усилия, связи и опыт. Тони Роббинс начал свою карьеру с того, что продвигал семинары для мотивационного спикера Джима Рона. Так он получил необходимые связи и опыт.
Вот еще несколько советов, которые помогут избежать поражения после запуска проекта.

Установите связи


Важно общение как личное, так и онлайн. Посещайте семинары, конференции и другие тематические встречи. Присоединяйтесь к профессиональным клубам повышения квалификации. Ищите людей, общение с которыми будет вам полезно.
Вступайте в группы в социальных сетях, где общается ваша аудитория. Публикуйте полезные советы, общайтесь с другими участниками, рассказывайте о том, чем вы занимаетесь.

Используйте всех своих знакомых


Например, вы открыли студию веб-дизайна. Расскажите об этом всем своим знакомым. Если кто-то в их окружении будет искать дизайнера, они порекомендуют вас.
Не стесняйтесь рассказывать о своем новом деле. Ваши знакомые только порадуются за вас, ведь вы занимаетесь тем, что вам нравится. Попросите их рассказать о вас в своем Instagram. Даже если у них 100 подписчиков, попросив всего 10 друзей рассказать о вас, вы получите охват в 1000 человек.

https://www.1kadin.net/wp-content/uploads/kadin-erkek-beden-dili.jpg

Предлагайте выгодные условия

Предложите свои услуги бесплатно или с большой скидкой взамен на опыт работы и хорошие отзывы.Или бесплатную консультацию, чтобы заинтересовать клиента и показать свою компетенцию. После нее потенциальный заказчик легче согласится на работу с вами.

Так вы наберете 8-10 отзывов, которые покажут вас как хорошего специалиста.Если клиенты останутся довольны качеством вашей работы, будьте уверены, они порекомендуют вас своим знакомым. Или вернутся за более дорогими услугами.

http://static.orgpage.ru/newsphotos/20/2071287434.png

Продвигайтесь в социальных сетях

Самый эффективный способ продвижения сейчас – Instagram. За 10 лет существования платформа стала лучшей онлайн бизнес-средой. Разработайте концепцию, стратегию, контен-план и т.д. и отправляйтесь покорять социальную сеть. 

Разместите там ваши работы и переведите профиль в бизнес-аккаунт. В шапке профиля укажите, чем вы занимаетесь. Создайте хайлайты с отзывами, работами и ценами. 

Создайте навигационные именные хэштеги, подберите геотеги и развивайте аккаунт с помощью взаимопиара и рекламы.

Не забывайте про мультиканальный маркетинг. Не обустраивайтесь только в одной соцсети. Используйте максимум онлайн-платформ: VK, Facebook, LinkedIn и т.д. для повышения узнаваемости и возможности кросс-продвижения. 

https://sun4-11.userapi.com/NqKIua4LUhieAioxwtJBVZJep-dWaJrddyVr9w/gX1RhKxq0wI.jpg

Полюбите Telegram

Сколько шумихи было вокруг этого месенджера, но не признать его уникальность нереально. Telegram каждый день пополняется новыми каналами, ботами и  чатами для поиска работы, клиентов и кейсов для фрилансеров. Золотая жила для новичка.

Переманите клиентов своих конкурентов

Зайдите на сайт или инстаграм ваших конкурентов. Перейдите к отзывам. Выпишите или сохраните себе контакты тех людей, которые пользовались услугами ваших конкурентов. После этого не нужно сразу же писать им и предлагать свои услуги. Для начала выпишите свои достоинства, которых нет у конкурента. Чем вы отличаетесь, что необычного вы даете в своей работе? На основе этих данных и подготовьте предложение, которое вы разошлете клиентам своего конкурента.

Вы должны быть абсолютно уверены в себе и в качестве работы, которую вы предлагаете. Если у вас будет внутреннее стеснение и нежелание навязывать свои услуги, то стоит проработать этот вопрос или отказаться от такого способа поиска клиентов.

https://sun4-11.userapi.com/xE7e7Vpo0ziEGF3B5EQhVzeF6K48EZp4-P_XeA/x4K-F3N63BY.jpg

Измените свое мышление

У всех успешных предпринимателей есть одна общая черта: уверенность в себе. Конечно, мысли о неудачах иногда появляются, но они не дают им ход. Они сохраняют мышление успешного человека. Они уверены в том, что добьются успеха. Они не позволяют страхам сбить их с пути.

Страх неудачи - образ мышления. Проработайте ваши страхи с психологом или коучем и приучите себя думать, как успешный и процветающий человек. Тем самым вы притянете именно то, что хотите.

https://www.cthomesllc.com/wp-content/uploads/2018/11/Depositphotos_36606389_l-2015.jpg

Выводы.

Итак, закрепляем суть:
Есть много разных способов заявить о себе и найти первых клиентов, когда вы только что зашли на рынок. Это можно сделать и платно, и бесплатно.

  1. Налаживайте связи с коллегами по сфере, вступайте в профессиональные клубы.

  2. Подключайте к продвижению друзей и близких.

  3. Присутствуйте в социальных сетях, не недооценивайте силу Интернета.

  4. Предлагайте клиентам конкурентов условия лучше и выгоднее.

  5. Мониторьте каналы и ботов в Telegram.

  6. Начните с себя. Проработайте свои страхи, искорените мышление “неудачника”.

 Главное – не сдавайтесь, если не получится что-то одно. Всегда есть возможность подойти к поиску клиентов с другой стороны. Помните, успешные люди всегда уверены в себе и своем продукте.

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: