Войти
+

Как настроить рекламу в Инстаграм?

Instagram – одна из самых интересных и перспективных рекламных площадок с аудиторией, приближающейся к полутора миллиардам человек. Разберемся, как правильно настроить рекламу в Инстаграм для популяризации своего личного бренда или продукта.

Как настроить рекламу в Инстаграм?

Как настроить рекламу в Инстаграм: пошаговая инструкция

Пользователям Инстаграм доступны разные способы рекламы: рассылка сообщений в Direct, сотрудничество с амбассадорами, проведение giveaway и взаимная реклама. Это бесплатные, достаточно простые в реализации, но не системные способы продвижения, которые можно использовать в качестве вспомогательных, а для проведения действительно эффективной компании вам понадобится таргетированная реклама в Инстаграм.

Этап 1. Создание бизнес-аккаунта

Лучше всего настраивать рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Можно выполнить настройку и в самом приложении, но его интерфейс предлагает очень ограниченный набор инструментов. Первое, что нужно сделать, чтобы получить доступ к рекламным настройкам – это привязать страничку в Инстаграм к бизнес-аккаунту на Facebook либо же изменить статус самого Инстаграм-профиля. Это позволит управлять рекламой прямо из приложения, откроет доступ к статистике, а также даст возможность указывать свои контактные данные.

Если бизнес-аккаунта в Facebook у вас еще нет, то зайдите в личный кабинет, выберете в меню вкладку «Создать», а затем вкладку «Страница» – «Компания или Бренд» и заполните ее. Откройте вкладку «Настройки», найдите там раздел «Инстаграм» и перейдите в него.  На экране появится окошко, в него нужно ввести логин и пароль аккаунта, от имени которого будет запускаться реклама.

Также можно поменять статус профиля непосредственно в интерфейсе Инстаграм: зайдите на свою страницу, найдите в настройках раздел «Аккаунт» и выберете «Переключиться на профессиональный аккаунт». Далее следуя подсказкам Инстаграма выберете тип «Бизнес» и одну из предложенных категорий.

После этого на странице Фейсбук откройте меню и выберете «Создать» — «Реклама» и перейдите непосредственно к созданию компании. Для тонкой настройки рекламы лучше использовать Ads Manager, новички же могут воспользоваться «Центром рекламы», как более простым инструментом.

«Центр рекламы» появился в 2020 году в обновленном интерфейсе Facebook и удобен тем, что все настройки здесь собраны на одной странице. Зайти в «Центр рекламы» можно через меню настроек вашего бизнес-аккаунта. После этого откроется выбор целей продвижения, настройки аудитории, бюджета и продолжительности компании. С этим инструментом запустить рекламу можно буквально за несколько минут, но многие настройки сильно ограничены и поэтому точность таргетинга оставляет желать лучшего.

Этап 2. Настройка через Ads Manager: выбор цели

Если вы хотите не просто ознакомиться с рекламными инструментами Инстаграма, а запустить действительно эффективную компанию, то настраивать ее лучше в Ads Manager. Авторизоваться в приложении можно через профиль, привязанный к странице компании на Фейсбуке. После этого можно приступать к настройке рекламы, которая начинается с выбора цели. 

Цель – это то от чего во многом зависит эффективность рекламы, поскольку Фейсбук в каждом случае использует разные алгоритмы показа и отбора аудитории. Где-то он больше работает на охват, а где-то на качество аудитории; одни цели заточены на продажи, а другие на раскрутку Инстаграм-профиля. К счастью выбор достаточно велик, и позволяет выбрать подходящий вариант для решения разных задач.

  • Чтобы увеличить количество переходов на сайт, а также отслеживать число заявок и стоимость лидов, выбирайте цель «Конверсии». 
  • Если вы готовы отвечать на сообщения заинтересованных пользователей или используете чат-бот, то выбирайте «Сообщения», и система будет напрямую перенаправлять их в Messenger.
  • Для получения лидов непосредственно в Инстаграм, выбирайте «Генерацию лидов» и пользователи, которые перешли по вашему объявлению, смогут использовать специальную форму чтобы оставить свою контактную информацию. 
  • Для рекламы через Инстаграм фитнес-клубов, кафе и другого офлайн-бизнеса существует специальная цель «Посещаемость точек», которая преимущественно использует геотаргетинг и ищет для вас потенциальных клиентов, проживающих или работающих поблизости.
  • Для крупных онлайн-маркетов подойдет «Продажа по каталогу», при выборе этого сценария Фейсбук будет формировать из карточек товаров в каталоге объявления и показывать их потенциальным покупателям.  
  •  Цели «Узнаваемость бренда» и «Охват» подойдут для имиджевой раскрутки, поскольку работают не на количество, а на качество аудитории, часто показывая объявления одним и тем же людям, которых алгоритмы считают потенциально заинтересованными в вашем продукте.
  • Чтобы повысить популярность аккаунта выбирайте цель «Вовлеченность», которая позволит получать больше лайков и ответов на приглашения. 
  • Как видно, можно подобрать подходящую цель для самых разных случаев, и алгоритмы Фейсбук в каждом из них будут работать по-разному, чтобы сделать таргетированную рекламу действительно эффективной. 
  • Увеличить количество посещений вашего аккаунта по рекламной ссылке, а также привлечь в Инстаграм подписчиков можно выбрав цель «Трафик». 
  •  «Просмотры Видео» подойдут для профилей с размытой ЦА, поскольку по статистике просмотров можно будет запустить ретаргетинг.

Этап 3. Настройка аудитории

Правильная настройка ЦА – залог успеха и эффективности вашей рекламы и Фейсбук позволяет сделать это очень точно. Вам нужно из бизнеса-аккаунта зайти во вкладку «Создать», в списке предложенных вариантов выбрать пункт «Аудитория» и задать основные критерии ее отбора (местоположение, пол, возраст, язык).

Для эффективного таргетинга нужно дополнительно сегментировать ЦА по релевантным интересам в разделе «Детальный таргетинг», где можно отобрать для показа рекламы группы, сформированные по социальным и демографическим характеристикам (семейный статус, работа, образование, хобби, интересы и др.). Важно максимально дробить вашу ЦА на небольшие группы, чтобы повысить отдачу от рекламы и иметь больше данных о реакции на компанию разных сегментов аудитории.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\настройка аудитории.png

Задавая настройки ЦА следите за тем, чтобы блок «Размер аудитории» был в зеленой зоне. Красный цвет указывает на то, что вы вероятно задали слишком много фильтров и охват недостаточен. Если же выбранная ЦА слишком большая, то стоит добавить дополнительные фильтры. 

После того, как настройки выполнены, лучше сохранить их, чтобы не проделывать эту работу заново, если в дальнейшем вы захотите изменить цели компании или формат объявлений. 

Этап 4. Выбор плейсмента и формата рекламы

Чтобы выбрать площадки для размещения своих объявлений в Ads Manager кликните на значок «Редактировать плейсменты» и уберите пометки со всех пунктов, оставив только Инстаграм. Затем система автоматически выберет варианты размещения, соответствующие целям компании: это может быть лента, сторис или Explore (вкладка рекомендаций). В расширенных настройках не забудьте задать часы показа объявлений. 

Для рекламной компании можно использовать публикацию из вашей ленты или создать новое объявление в одном из трех доступных форматов:

  • «Подборка». Этот формат оптимально подойдет для продажи различной продукции, поскольку он позволяет посматривать товары и заказывать их непосредственно в приложении. Кликнув объявление пользователи будет видеть мобильную версию лендинга Instant Experience с информацией о вашем продукте. Для создания объявления выберете шаблон, напишите текст и прикрепите каталог продукции (создается с помощью Catalog Manager). 

  •  «Одно изображение или видео». Этот формат позволяет размещать рекламу в фото- и видео-формате, а также создавать слайд-шоу, всего можно создать 6 разных объявлений. Затем нужно написать текст объявления и выбрать подходящую кнопку («купить», «заказать» и пр.). 
  • «Кольцевая галерея». Здесь также можно размещать фото, видео и слайд-шоу, но количество разных объявлений увеличено до 10. Здесь есть полезная опция, автоматического показа самых результативных карточек. Если ее активировать, то алгоритм будет выбирать и показывать сначала те фото, которые по данным статистики вызывают наибольший отклик. Эту функцию можно отключить, если для вас важен порядок карточек.

Закончив создание объявлений, нажмите кнопку «Подтвердить», подождите пока оно пройдет модерацию, и вы получите уведомление. Как видно, настройка рекламы – увлекательный процесс. Фейсбук предоставляет огромный набор инструментов, которые позволят вам точно и эффективно продвигать свой продукт или повышать узнаваемость аккаунта самостоятельно, главное – начать.

 

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментирование доступно только авторизованным пользователям