Войти
+

Кому вести аккаунт - Самому, фрилансеру, или агентству!

Дилемма которую приходится решать почти всем успешным аккаунтам. Продолжать вести Инстаграм самому или отдать на аутсорс? Раскрываем плюсы и минусы всех возможных вариантов

Кому вести аккаунт - Самому, фрилансеру, или агентству!

Сегодня социальные сети играют определенное значение в жизни практически каждого современного человека. Одной из самых популярных платформ является Instagram, который ежедневно привлекает тысячи новых юзеров. Соответственно в рамках такой социальной платформы очень выгодно начать вести свой блог либо даже развивать свой бизнес в любом из доступных на рынке направлений.

Что может дать аккаунт в Инстаграм

Инстаграм начал свою деятельность ровно 10 лет назад и представлял собой социальную сеть принципиально иного формата. Действительно на рынке не было ни одной аналогичной структуры, позволяющей в большей степени наслаждаться просмотром фото и видео контентом, нежели текстовой информацией. 

Согласно официальной статистике примерно 70 процентов зарегистрированных пользователей социальной сети используют её ежедневно. При этом она не относится исключительно к мужским либо же женским платформам, так как соотношение между ними практически одинаковое. 

Кроме публикации фотографий и видео сегодня существует огромный перечень инструментов, позволяющих сделать свой аккаунт уникальным и интересным для аудитории, вне зависимости от того, какие цели вы перед собой поставили. При этом чтобы завоевать интерес широкой аудитории, недостаточно просто ежедневно пополнять галерею новыми снимками и вести активные Stories. Важно грамотно подойти к продвижению Инстаграм и использовать для этого определенные инструменты. 

Стоит отметить, что площадка оптимально подойдет как для ведения личного блога, так и для работы индивидуального предпринимателя, фрилансераа, а также представителей среднего и даже крупного бизнеса. Одной из ТОПовых фишек использования Инстаграм для расширения аудитории является возможность комбинировать контент, используя не только экспертный, но и личный, а также развлекательный. 

Такой подход в сочетании с правильно разработанным контент-планом, позволит завоевать интерес аудитории, даже если она не является клиентом конкретного бренда либо же почитателем того или иного блогера. Юзер всё равно будет открывать интересную для него страницу. Одновременно с этим будут формироваться основополагающие принципы, способствующие успешным продажам и увеличению аудитории. Речь идёт о доверии и интерес пользователей, так как они являются ценнейшими ресурсами в социальных сетях.

Аккаунт в Инстаграм может стать отличным пунктом перенаправления на действующую платформу продаж. Достаточно лишь указать об этом информацию в шапке профиля и регулярно напоминать об этом подписчикам и новым пользователям о возможности приобрести товар либо услугу с вашей помощью.

Одной из особенностей Instagram является возможность ведения прямых эфиров. Это потенциальная возможность быстро захватить большую аудиторию, которая останется с вами надолго. Вы можете продемонстрировать продукцию, особенности оказания услуг, собственный офис либо же свою жизнь, что особенно эффективно при развитии личного блога. 

Каким образом работает продвижение

Чтобы достичь успехов в продвижении аккаунта в Instagram, необходимо изначально разобраться с его функционалом, а также особенностями рекламы. В частности, приложение социальной сети позволяет настраивать рекламную кампанию по нескольким основополагающим принципам, среди которых:

  • возраст и гендерная принадлежность целевой аудитории;

  • доход клиента;

  • география пользователя;

  • личные предпочтения;

  • семейное положение;

  • интересы и прочее. 

Используя грамотный подход к рекламе, при этом эффективно управляя контент-планом, удастся в сжатые сроки расширить аудиторию. Научиться этому можно у нас на курсах "Ограбление Инстаграм"

Особенности личного ведения аккаунта

Сегодня в сети можно найти невероятное количество полезных советов и лайфхаков по развитию своего личного блога либо же продвижению бизнеса на платформе Instagram. Мы же рассмотрим те методы, которые действительно на практике могут помочь юзеру добиться успехов в реализации поставленной задачи. 

Создавая личную страницу, учитывайте ряд советов: 

  1. Внимательно отнеситесь к формированию страницы. Аватарка должна быть нетривиальной, при этом хорошо выделяться по своей цветовой гамме, даже учитывая отображение миниатюр.

  2. Необходимо проработать список собственных хэштегов, которые позволяют быстро раскручиваться в Инстаграм. При этом очень важно, чтобы в самом названии хэштега использовались отсылки к вашему бизнесу либо личному блогу. Все хэштеги стоит собрать в Экселе и сортировать по спектру возможных применений. В дальнейшем это сильно упростит постинг новой информации и подбор соответствующих хэштегов. Обратите внимание, что для раскручивания нового бизнеса лучше не использовать хэштеги, популярность которых превышает 2-3 миллиона, так как ваше предложение с легкостью может потеряться среди десятков тысяч других. 

  3. Работа с фотографиями, сбор лайков и оформление хэштегов позволит постепенно расширять аудиторию и ускорить продвижение аккаунта в сети. Если вам будет недостаточно достигнутых результатов, воспользуйтесь возможностью рекламы. В этом случае важно не только правильно выбрать настройки, но и разработать актуальный рекламный контент, который будет кардинальным образом отличаться от аналогичных предложений ваших конкурентов и «цеплять» внимание даже непрямой аудитории. 

Любой аккаунт, как и бизнес в реальности, должен иметь свой неповторимый стиль. Порой сформировать его крайне сложно, учитывая что количество пользователей платформы ежедневно растет. Чтобы придерживаться определенной концепции и оставаться узнаваемым для своей аудитории, важно придерживаться ряда правил: 

  1. Сформируйте свой фирменный стиль, чтобы дать возможность клиенту максимально быстро получить о вас полное представление. Реклама всегда играет образами, поэтому необходимо визуализировать всё, чем вы занимаетесь и интегрировать ваши услуги либо же товар в жизни потенциальной аудитории. Только наглядно увидев то, насколько человеку может помочь подписка и сотрудничество с конкретным человеком либо же компанией, приведут к желаемым бизнес-результатам.

  2. Всегда опирайтесь на ощущения конечного потребителя. Необходимо использовать уникальные концепции, к примеру в Stories постоянно проигрывать бытовые истории, которые встречаются в жизни потенциальной аудитории, даже если ваш стиль или образ жизни кардинальным образом отличается. 

  3. Создайте личные колористические сочетания, а также символику, которую будете наносить в виде водяных знаков на все фотографии, публикуемые в аккаунте. 

  4. Самое главное, не стоит менять концепция. Редизайн подходит только компаниям, которые присутствуют на рынке уже несколько десятилетий и не стремятся к молниеносному расширению аудитории. В остальных случаях ребрендинг, как правило, приводит к отрицательным результатам, поэтому очень важно выходить на платформу с уже проработанным концепт-планом.

Учитывая всё вышесказанное, становится понятно, что самостоятельно вести аккаунт человеку, далекому от маркетинга, достаточно сложно. Более того, практика показывает, что даже юзеры, достигшие успеха в личном блоге, переходя на бизнес-аккаунты порой просто не могут сохранить ту аудиторию, которая у них было прежде, не говоря о её расширении и повышении качества каждого подписчика. Необходимо быть знакомым с множеством тонкостей в маркетинге, разбираться в современных трендах, стремиться к формированию индивидуальности, при этом, не забывая работать на имидж. Все это охватить человеку, который параллельно занимается непосредственным ведением бизнеса крайне сложно.

Всё дело в том, что продвижение аккаунта в век тотального виртуального информационного прогресса характеризуется не десятками, а сотнями аспектов, ознакомленными с которым могут быть только профильные эксперты. 

Отчасти, многие блогеры создали свои страницы с нуля без посторонней помощи. Но многие из них  соглашались, что развитие аккаунта требовало постоянных инвестиций, поэтому львиная часть первой прибыли уходила на раскрутку. Если же вы хотите добиться быстрого результата, при этом не рассчитывать на случай, лучше доверить ведение аккаунта фрилансерам или профильным агентствам. Ниже мы разберемся, кто из них лучше справиться с обязанностями. 

Особенности ведения аккаунта фрилансером

Если вы чувствуете, что самостоятельно не можете добиться желаемого продвижения аккаунта в Инстаграм, вы можете обратиться к ведущим СММ-специалистам, которых можно подыскать на любых фриланс-платформах. При этом выбирайте только проверенные ресурсы, которые предполагают защиту прав потребителей.

Как правило, уровень среднестатистического фрилансера позволяет быстро и эффективно продвигать Инстаграм аккаунт. В базовый перечень их действий может входить:

  1. Работа с визуалом аккаунта.

  2. Разработка контента.

  3. Анализ работы.

Работа с фрилансерами при продвижении бизнес-аккаунта весьма экономит время, при этом позволяет глубже вникать в процесс, параллельно контактируя с исполнителем. Помимо этого, специалисты по smm раскрутке могут воспользоваться преимуществами таргетированной рекламы либо же пользоваться веб-интерфейсом самого Инстаграма, а также работать через специальные агрегаторы. 

Фрилансеров многие выбирают для продвижения в сети ввиду относительно недорогой цены их услуг. Однако никто в этом случае не может вам гарантировать, что перед вами будет действительно квалифицированный специалист, сертификаты о прохождении курсов и семинаров которого не являются чудом, сотворенным в Фотошопе. Поэтому подходить к выбору фрилансера стоит очень внимательно.

Особенности ведения аккаунта агентством

Одним из эффективных способов продвижения аккаунта и качественного ведения страницы на платформе Instagram являются услуги профильных агентств. Несмотря на большое количество подобных организаций, работающих на рынке, высококлассных профессионалов, как и фрилансеров, отыскать не так уж легко. Поэтому перед заключением договора не поленитесь проверить портфолио smm-агентства, а также лично пересмотреть хотя бы несколько аккаунтов, продвижением которых они занимались. Если результаты вас не впечатляют, можете смело отказываться от конкретной компании и продолжать свои поиски.

Подобрав для себя подходящий вариант, обязательно обговорите результаты, на которые, вы как заказчик, можете рассчитывать. Желательно, чтобы ваши договоренности были зафиксированы в виде официально соглашения.

Как правило, можно выделить несколько преимуществ продвижения аккаунта через агентство. А именно: 

  1. Разработка уникальной smm-стратегии продвижения. В этом случае для вас будет подготовлена концепция развития, которая будет полностью учитывать специфику вашего рода деятельности. Это обеспечит постоянные и целенаправленные коммуникации. 

  2. Подготовка и публикация уникального контента. На самом деле разработать качественный, емкий и информативный текст в сочетании с броскими фото либо же видео не так просто. Только специалист может реализовать такую задачу в сжатые сроки, поэтому сотрудничество с агентствами по продвижению аккаунта в сети выбирают даже ТОПовые фирмы с уже готовой горячей базой клиентов. 

  3. Агентство всегда обеспечивает правильно поставленный таргетинг, а также эффективный процесс вовлечения пользователей социальной сети. В результате заказчик получит динамично расширяющуюся аудиторию, которая будет лояльно настроена к нему, как блогеру либо же к бренду. 

  4. Агентство отвечает за обеспечение постоянной коммуникации для того, чтобы между пользователем и брендом не было никаких преград. Особое внимание уделяется работе с негативными клиентами. Если эти обязанности выполнять самостоятельно, то можно тратить на это дни и даже недели, не добиваясь ровным счетом никаких реальных результатов. 

Самое главное при работе с агентствами – это получение подробных отчетов обо всех проведенных работах, а также о результатах сотрудничества, включая полноценную статистику. 

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: