Войти
+

Молодые миллионеры ТикТока

Ещё несколько лет назад никто и не слышал о такой социальной сети, как TikTok. Однако удачно выбранная концепция разработчиков, ориентированная на незатейливые короткие ролики, максимально точно уловила желания современного пользователя. И сейчас ТикТок называют одной из самых популярных социальных платформ видеоконтента.

Молодые миллионеры ТикТока

Примечательно, что с каждым месяцем социальная сеть все больше развивается. Теперь на ее просторах встречаются не просто 15-секундные ролики про животных. В ассортименте появился контент самых разных жанров, а в распоряжении у юзеров сотни масок, анимационных решений, спецэффектов и многое другое. Вероятнее всего именно поэтому TikTok стал великолепным местом для развития нестандартной нативной рекламы. И сотни молодых миллионеров, заработавших свой капитал именно благодаря платформе ТикТок, утверждают, что достойных аналогов этому приложению на данный момент нет. Примечательно, что в этом году количество пользователей социальной сети даже обогнало количество юзеров Инстаграм. 

На построение бизнеса с помощью канала в ТикТок даже обратил внимание знаменитый журнал Forbes, опубликовав рейтинг самых богатых пользователей сети. Предлагаем вам познакомиться с самыми выдающимися из них, и узнать, каким образом они привлекают сотни рекламодателей, зарабатывая, как нефтяные магнаты. 

Рахим Абрамов

Этому пользователю китайской социальной сети всего 22 года. Но его доход уже превысил показатель в 10 миллионов рублей в год. Этому он обязан исключительно платформе ТикТок. На его аккаунт подписано 9 миллионов 500 тысяч юзеров, большая часть из которых весьма активна, что позволяет Рахиму постоянно увеличивать свой капитал. 

Современная звезда социальной сети начинала свою карьеру с банальных вайнов, которые публиковались на страницах в Инстаграм. Этим Абрамов занимался вместе с друзьями. Общими усилиями им удалось привлечь более 300 тысяч подписчиков. Но реальных успехов парень добился, когда начал работать самостоятельно, получая по 600 тысяч рублей за рекламный пост. 

Наибольшую популярность парень получил, только став активным юзером ТикТока. Его выбором стали коротенькие музыкальные пародии. Примечательно, что именно его исполнение песни Фенди побило рекорд отечественного сегмента ТикТока. Ролик набрал более трёх миллиардов просмотров и он принес парню, по меньшей мере, около миллиона рублей. Концепция привлечения клиентов у Абрамова вполне простая – наивная простота, смазливое лицо, яркие и нестандартные идеи и хорошее чувство юмора. 

Анна Калашник

Этой симпатичной девушке всего 24 года. Но она может дать фору любому среднестатистическому бизнесмену. Аудитория Анны доходит до пяти миллионов подписчиков. Девушка нашла способ успешно реализовать все свои детские рвения и мечты. 

Анна была очень артистичным ребенком, занималась танцами, очень хотела стать ведущей на телевидении и даже поступила в МГИК. Но, видимо созерцание современных реалий позволило девушке понять, что долгий и тернистый путь университетской заучки вряд ли приведет ее к миллионам. И она открыла свой канал в Тик-Токе, а всего через несколько лет ее ник hahadetka стал узнаваемым миллионами активных юзеров. 

Анна Калашник начала карьеру со съемок небольших потешных роликов, в которых ей часто помогала мама. Изюминкой блогерши является ее самокритичность и частые смены образа. Красотка не боится экспериментировать с внешностью, нередко поражает публику своим мейк-апом и нестандартным цветом волос. К слову, такой формат роликов помог Анне добиться успеха только на просторах ТикТока. Ведь у нее есть канал в Инстаграм, где на нее подписано менее миллиона. А видеоканал в YouTube и вовсе собрал только 100 тысяч поклонников. 

Даня Милохин

Историю этого парня впору транслировать по телевидению. Она на самом деле очень трогательна и способна мотивировать человека в любой ситуации. Даня – воспитание детского дома. Несколько лет назад он мечтал только о сытном обеде и новой футболке и даже подумать не мог, что совсем скоро станет миллионером, а его имя будут знать далеко за пределами родной страны. 

Парень долгое время работал простым официантом в курортном городе Анапа. Несколько месяцев назад он решил открыть свой канал в ТикТоке. Парень признается, что сделал это, поддавшись модным тенденциям и желая внимания, но никак не с целью разбогатеть. Однако, мальчишеский формат роликов Дани, которые нередко граничили с откровенным хайпом, привлекали сотни подписчиков. В результате его пригласили в Dream Team House. Это некое объединение тиктокеров, позволяющее снимать ролики с участием нескольких звезд социальной сети. Подобные решения всегда положительно отражаются на популярности. 

На страничку Милохина подписано уже больше 8 миллионов людей. Парень даже успел спеть вместе с Джиганом и Титами, а также принять участие в нескольких телевизионных шоу, включая «Вечерний Ургант». 

Тиктокер утверждает, что зарабатывает не меньше миллиона в месяц. Но раскрывать точную сумму не намерен. Примечательно, что в таком же бунтарском духе продолжают развиваться и его каналы в Инстаграм и YouTube. Но, если верить самому Дани, больше всего денег ему приносит реклама в ТикТоке. Хочешь также изменить свою судьбу? Пройди авторский курс от Александра Соколовского по TikTok Black Star и составь конкуренцию Дане)

Дина Саева

Об этой отчаянной красотке, наверняка, знает каждый второй активный пользователь ТикТока нашей страны. На нее уже подписано более шестнадцати миллионов человек. Рекламные предложения поступают целыми пачками и, девушка утверждает, что вынуждена часами просматривать предложения о сотрудничестве, выбирая наиболее прибыльные и подходящие именно для ее канала. 

Восходящей медиа-звезде всего 21 год. Если верить изданию Форбс, в месяц красотка зарабатывает не менее 800 тысяч рублей. Сама Дина никогда не говорит, почему именно ее ролики пользуются популярностью. И, отчасти, многим действительно непонятен такой успех юной девушки. Ведь она снимает ролики для подростковой аудитории, которые не построены на жестком хайпе или на связях с именитыми личностями. 

Вероятнее всего именно искренняя подача и зацепила миллионы юзеров, которые уже давно живут жизнью Саевой и искренне переживают вместе с ней каждую ситуацию. В любом случае, каким бы ни был секрет Дины, ее работа определенно приносит стабильный доход. Известно, что у девушки уже есть предложения о сотрудничестве с крупными брендами. 

Братья Верзаков

Секрет популярности этих мальчишек на лицо – людям всегда было интересно наблюдать за абсолютно одинаковыми близнецами, которых трудно различить между собой даже матери. Парни просто смогли грамотно использовать свой врожденный дар. 

Примечательно, что Кирилл и Артем неоднократно признавались, что в детстве терпеть не могли, когда их путали и даже могли обидеться на то, что их начинали сравнивать. Но с годами они поняли, что в абсолютной схожести и заключается их фишка. Что ж, с этим сложно поспорить. 

Молодые люди завели общий аккаунт в ТикТоке и начали выкладывать незатейливые, но очень забавные видео в сеть. Переломным моментом стала съемка пародии на известный мультфильм. Ролик всего за несколько дней стал вирусным. В каждом новом видео прослеживается идея кровного сходства и даже клонирования личностей. Возможно, именно поэтому количество их подписчиков ежедневно увеличивается, вместе с ростом капитала. 

Эддисон Рэй Истерлинг

Эта зарубежная знаменитость – идеал и объект для подорожания всех тиктокеров. Девочке всего 19 лет, а она зарабатывает сотни тысяч долларов, прилагая к этому минимум усилий. Недавно красавицу назвали самой высокооплачиваемой звездой ТикТока. Её аудитория приблизилась к шокирующему показателю в 55 миллионов подписчиков. 

Особенностью ее формата является регулярный выпуск шутливых танцевальных роликов, где девушка демонстрирует шикарную фигуру, необычные образы, яркий мейк-ап и незаурядные спортивные способности. Но, это позволило ей обзавестись несколькими контрактами с крупнейшими брендами, на которых только в прошлом году Эддисон заработала более 5 миллионов долларов. Сейчас главным источником дохода является размещение спонсорских материалов на своем канале

Лорен Грэй

Эту молодую долларовую миллионершу называют настоящей бунтаркой TikTok. Девушке всего 19 лет, но она уже успела обзавестись 46 миллионами подписчиков. Парадоксально, но ее видео похожи на миллионы других. Грэй регулярно снимает ролики, открывая рот под чужие песни и пританцовывая под любимые треки. Но каждый ее ролик имеет собственную идею и, порой, очень оригинально высмеивает современные устои. Нестандартный подход к простому дурачеству принес девушке с кукольной внешностью огромный подход. 

Примечательно, что в отличие от своих коллег, Лорен решила, что развивать свою карьеру она будет самостоятельно и никогда не обратится ни в одно из профильных агентств. Предложения подобного рода до сих пор к ней поступают, но Грэй уверена в своей силе. И, постоянно растущее количество подписчиков, а также контракты с знаменитыми брендами только подтверждают, что все идеи юной миллионерши отменно работают. 

Сестры Д'Амелио

Девушки имеют два отдельных канала в ТикТок. Несмотря на это, они часто появляются друг у друга на видео. Чарли удалось заработать около 4 миллионов долларов за год, тогда как Дикси получила менее трёх миллионов. Но, в любом случае, успехи девушек достойны восхищения. 

Их контент практически не отличается от предыдущей блогерши. Они также любят снимать шутливые ролики, вставляя не те слова в песню или забывая вовремя открывать рот. Фишкой сестер является их схожесть, хотя между ними существует разница в возрасте. Так, Чарли уже 19 лет, тогда как юной Дикси – всего 16. У старшей сестры уже больше 80 миллионов поклонников, тогда как за жизнью Диски следит не менее 35 миллионов человек. 

И в заключении…

Специалисты в сфере медиа отмечают, что ТикТок – это одна из самых быстро развивающихся социальных платформ во всем мире. И в этой сети не так важно количество подписчиков, как количество лайков и просмотров видео-контента. Помимо этого, важно снимать ролики, которые подходят на возрастную категорию до 22 года, а лучше всего ориентироваться на подростков. Это подтверждает опыт самых богатых блогеров TikTok

При этом, нельзя разработать для себя универсальное амплуа, так как тренды в ТикТоке меняются с бешеной скоростью. Идеи нужно генерировать прямо сейчас, в настоящее время, а не планировать свой контент наперед. Если есть что-то стоящее – его нужно залить в сеть, иначе завтра уже может быть поздно.

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментирование доступно только авторизованным пользователям