Войти
+

Не идеальный Инстаграм: полезные функции, которых так не хватает

Все мы не идеальны, даже если ты самая популярная соцсеть, в тебе может чего-то не хватать. Порой даже очень сильно, чего же именно не хватает Инстаграму? Мы разобрали самые популярные ответы.

Не идеальный Инстаграм: полезные функции, которых так не хватает

Инстаграм вряд ли стал бы настолько популярен, если его создатели не поработали бы над созданием понятного интерфейса и функционалом приложения. И то, и другое постоянно обновляется и совершенствуется, но полностью удовлетворить потребности аудитории Инстаграму пока не удается, здесь по-прежнему нет многих простых функций, которые могли бы здорово облегчить жизнь пользователей.

ТОП-10 недостающих функций Инстаграм

В 2020 году Инстаграм анонсировал множество обновлений – монетизацию IGTV, возможность проведения групповых видеоконференций, расширение управления комментариями и др. Но среди этих обновлений по-прежнему нет многих функций, которых уже не первый год ждут миллионы пользователей.

У каждого владельца Инстаграм-аккаунта, как правило, есть большой опыт использования других соцсетей и приложений, поэтому сложно удержаться от сравнений, и не всегда они оказываются в пользу Инстаграм. В соцсети есть достаточно много откровенных недоработок, и еще больше функций, которые нельзя назвать критически важными или однозначно полезными, но многим их не хватает.

Основываясь на наиболее популярных запросах пользователей, мы составили список функций, которые могли бы сделать Инстаграм немного лучше и удобней.

№ 1. Расширенная встроенная статистика

Всем бизнес-профилям Instagram доступна статистика аккаунта, но для полноценной аналитики ее недостаточно. Все сведения о подписчиках, которые предоставляет Инстаграм – геолокация, пол и время пребывания в сети. Расширить этот более чем скромный список можно только с помощью других приложений, что требует от пользователей лишних временных, а иногда и финансовых затрат. Учитывая глобальную коммерциализацию соцсети, ее разработчикам однозначно стоило бы уделить больше внимание качеству статистики.

Пока возможности встроенной метрики ограничены, можно воспользоваться сторонними сервисами:

Все это приложения с разным функционалом и среди них можно подобрать подходящий именно под ваши задачи вариант. Практически все сервисы можно протестировать бесплатно.

№ 2.Простое разделение на абзацы

«Как разделить текст на абзацы в Instagram» – один из топовых запросов в Google и Yandex, которому посвящены десятки, а возможно и сотни статей и гайдов. Несмотря на простоту и очевидность проблемы, разработчики приложения не спешат ее решать и миллионы пользователей вынуждены совершать массу лишних действий при написании текстов. 

В отличие от других соцсетей, чтобы сделать абзац в Инстаграм и перенести текст на новую строку, вам нужно в конце предыдущей строки убрать пробел. Но если поставить пробел случайно после буквы или точки, то текст не переносится на новую строку. 

Пока работа с текстами остается слабой стороной Инстаграм, для написания грамотных, красивых и четко структурированных постов можно воспользоваться ботом Telegram Text4InstaBot или следующими сервисами:

Большинство пользователей уже привыкли к этой недоработке, чего нельзя сказать о тех, кто только осваивает Инстаграм и месяцами пытается понять, как разделить сплошной текст на абзацы.  Создавать лишние сложности практически на ровном месте – не самое лучшее для соцсети.

№ 3.Ограниченные рекламные функции 

Те, кто использует Инстаграм в коммерческих целях, а таких большинство, знают, что настройка и управление таргетированной рекламой выполняются через рекламный кабинет Фейсбук. Все-таки Инстаграм самостоятельная соцсеть, которой бы не помешало наличие полноценного рекламного кабинета, а пока пользователям, многие из которых не пользуются Фейсбуком, приходится проделывать долгий путь к созданию рекламных компаний. 

№ 4. Музыка

Российским пользователям сильно не хватает музыки в сторис, которая с 2018 года есть уже почти во всех странах мира. Там, где доступ к этой функции есть, достаточно просто добавить наклейку «Музыка» к видео или фото и выбрать трек из библиотеки. 

Поскольку в России данная опция пока не доступна, приходится использовать специальные сервисы: Storybeat, InShot, VivaVideo. Эти видеоредакторы помогут не только добавлять музыку, но и монтировать ролики, применять различные эффекты и делать ваши сторис визуально интересней. 

№ 5. Скачивание фото

О том, что существует огромный запрос на возможность скачивать и сохранять фото из Инстаграм свидетельствует наличие в сети множества приложений, решающих эту проблему. Сама же соцсеть остается безучастной к пожеланиям пользователей. 

Сохранить фото можно сделав скриншот экрана, но с потерей качества. Также можно воспользоваться инструментом «закладки», однако это позволяет сохранить фото исключительно внутри сервиса, без приложения и подключения к интернету оно не будет доступно в исходном качестве. Самым простым решением этой проблемы могло бы стать создание функции сохранения фотографий в исходном качестве. Пока же можно воспользоваться  ботом Telegram instasavegrambot.

№ 6. Просмотр посещений

Еще одна спорная опция, которую тем не менее хотели бы видеть многие пользователи, – отображение гостей, заходивших посмотреть ваш аккаунт. С одной стороны, это защищает право всех пользователей на анонимность, с другой – не позволяет удовлетворить их любопытство. 

Сторонних сервисов, которые бы вычислили всех посетителей профиля, на данный момент нет, а те, которые заявляют о такой возможности на самом деле просто показывают случайных подписчиков или тех, кто часто проявляет активность на вашей странице.  

Для владельцев коммерческих аккаунтов, которые хотят знать, кто интересуется их профилями, отсутствие данной функции не несет никакого ущерба: Инстаграм не предоставляет данных о гостях, но собирает их и использует эту базу данных при настройке рекламы. То есть, о посетителях вашего профиля не знаете вы, но знает алгоритм Инстаграм и включает их в вашу ЦА при настройке таргетинговой рекламы.

№ 7. Удаление чужих сообщений

Еще одна опция, доступная практически во всех мессенджерах и соцсетях, но не в Instagram. На основании своего пользовательского опыта практически каждый может вспомнить случаи, когда удалял определенные сообщения, но не всю переписку. Это возможно не самая важная, но очевидно востребованная функция. На данный момент Инстаграм позволяет только удалить переписку целиком.

№ 8. Пересылка сообщений

Во всех популярных мессенджерах, соцсетях и самом Фейсбуке есть возможность пересылать сообщения одному человеку или целой группе людей, но не в Инстаграм. Пользуются этой опцией далеко не все, но множеству людей она необходима. Общение с кем-то через посредника, пересылка ответов и важных сообщений в общий чат – это те случаи, в которых такая опция здорово ускоряет и упрощает коммуникацию.   

№ 9. Поиск среди зрителей сторис

Очень часто пользователи выкладывают сторис, нацеленные на определенных людей или их группы. Чтобы проверить, посмотрели ли конкретные люди публикацию нужно искать их никнеймы вручную в общем списке просмотревших, что очень проблематично для аккаунтов с большой аудиторией.  Строка поиска могла бы существенно упростить эту задачу.  

Также нужно учитывать, что список посмотревших сторис доступен только в течение 24 часов. Потом, даже если сохранить публикацию в архив, такая возможность пропадает. 

№ 10. Сторис для разных групп

Сегодня Instagram дает пользователям возможность создать отдельную группу для зрителей сторис «Близкие друзья». Изменить ее название возможности нет, что очевидно не удобно. Сервис мог бы позволить разделять аудиторию сторис хотя бы по уже заданным категориям («друзья», «коллеги», «одноклассники»). На данный момент все, что могут сделать пользователи, это ограничить доступ к сторис отдельным аккаунтам.

Резюме

Отсутствие перечисленных выше функций не мешает постоянному приросту пользователей Инстаграм. Невозможность делать репосты и просматривать посетителей профиля, скорее являются плюсом, так как это защищает пользователей от плагиата и позволяет сохранять анонимность. Но вот удобство написания текстов, слабая статистика и ограниченный набор встроенных рекламных инструментов – очевидные проблемы, решение которых существенно упростило бы жизнь более чем миллиарду пользователей. 

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: