Войти
+

Микроинфлюенсеры и их мегавлияние

Наилучший результат бренды и компании получают именно работая с микроинфлюенсерами, то есть блогерами, у которых до 10.000 подписчиков. Их реклама получает больше вовлеченности и кликов. У блогеров с 10.000 или более подписчиков вовлеченность составляет всего 3,6%. У инфлюенсеров с 5.000 до 10.000 подписчиками вовлеченность составляет 6,3%. У тех, на чей аккаунт подписано от 1.000 до 5.000, уровень вовлеченности самый высокий - 8,8%.

Микроинфлюенсеры и их мегавлияние

Легко найти микроинфлюенсера даже на самую узкую тему

У 15,7% пользователей Инстаграм количество подписчиков от 1.000 до 10.000. Если применить этот процент к общему количеству пользователей,  получится 157 миллионов микроинфлюенсеров. 

Микроинфлюенсеры есть во всех возможных тематиках, даже самых узких. Неважно, что вы продаете - будь то программное обеспечение для бизнеса или специфические товары и услуги, - в вашей сфере найдутся десятки микроинфлюенсеров. 

У небольших блогеров обычно своя узкая тематика, в то время как у крупных блогеров темы постоянно расширяются и дополняются новыми. У микроинфлюенсера с 10.000 подписчиков количество интересующихся модой и стилем может составлять все 10.000, а у блогера с аудиторией в 100.000 – 15.000, потому что за ним будут следить не только ценители моды, но и те, кого зацепил сильный личный бренд. 

https://leonardo.osnova.io/ad58491a-adbb-6043-9560-5679c9c485a9/

Дружественная атмосфера

На микроинфлюенсеров люди хотят быть похожими намного больше, чем на недосягаемую знаменитость в дорогой одежде и на личном самолете. Сейчас больше доверия к тем, с кем есть обратная связь, кто выглядит и ведет себя как обычный человек, а не как звезда. 

Люди намного охотнее принимают информацию от тех, кто похож на них самих. Вы ведь тоже больше доверяете мнению своего друга, чем Мадонне. Также и микроинфлюенсеры становятся друзьями для своей аудитории. Они более открыты к общению, они показывают свои земные проблемы. Таким людям хочется доверять, даже если знаешь, что за рекламу им заплатили деньги.

49% людей доверяет отзывам микроинфлюенсеров. Мнения других людей действительно играют роль при покупке. Тем более у подписчиков есть шанс увидеть товар или услугу не с идеальных фото в Инстаграм, а из живых сторис, снятыми реальным человеком.

https://i.gyazo.com/9de9cb0e6cb3c123562f1e9ee9cd99e7.png

Чем больше блогер, тем меньше у него связи с аудиторией

Какой показатель говорит нам о том, что страница блогера живая и интересная? Конечно, вовлеченность подписчиков.

Статистика показывает, что у небольших блогов показатель вовлеченности намного больше, чем у миллионников. Так, если у микроинфлюенсера до 1.000 подписчиков, то его лайкают в среднем 8% от них. Но когда количество подписчиков доходит до 10 миллионов, то и процент тех, кто ставит сердечки, снижается до 1,6. 

Разница в количестве комментариев еще больше. У микроинфлюенсеров с количеством подписчиков до 1.000 в среднем количество комментариев 0,5% от общего числа. А у крупных блогеров с 10 миллионами подписчиками комментарии падают до 0,04%. Высокий уровень взаимодействия предполагает большее доверие к таким блогерам со стороны подписчиков. 

Большая вовлеченность подписчиков означает и то, что микроинфлюенсер умеет их заинтересовать. Он любит свою аудиторию и публикует для нее интересный контент. Соответственно, блогеру не захочется терять интерес своих подписчиков из-за рекламы. Он сделает все, чтобы она гармонично вписывалась в остальной контент.

https://i.gyazo.com/a740db9e67258e407d4db9d7cee7163a.png

Доступность рекламы

У  крупных медиа персон стоимость рекламы исходит не только из фактического охвата постов, но и узнаваемости в целом. То есть вы заплатите за известное лицо, но вовлеченность подписчиков может оказаться невысокой. Да и не у каждого бизнеса есть средства на оплату поста у знаменитости. 

У микроинфлюенсеров стоимость рекламы рассчитывается на основе вовлеченности подписчиков. Стоимость рекламного поста у них гораздо дешевле, а эффективность его выше. Таким образом, намного выгоднее купить тысячу реклам у микроинфлюенсеров, чем одну у знаменитости.

https://i.gyazo.com/5d102a115170b14ae6fd973cf667bf82.png

Микроинфлюенсеру есть, что терять

Старые способы рекламы у знаменитостей становятся менее эффективными. Люди понимают, что, скорее всего, они не пользуются этим товаром и рекламируют его ради денег. Доверие к наигранным эмоциям теряется.

Микроинфлюенсер трепетно относятся к своей аудитории. Им есть что терять. Поэтому они не публикуют много рекламных постов в свой блог и тщательно выбирают бренды, с которыми хотят сотрудничать.

Они ответят на ваше предложение  быстрее, чем супер занятый менеджер селебрити. Они более открыты. 

https://i.gyazo.com/ed29f0086b7d9ef9b9b02bc7b50701cc.png

Как эффективно использовать рекламу у микроинфлюенсеров?

Лучше выбирать для сотрудничества тех пользователей Инстаграм, которые уже являются поклонниками вашего бренда. Их подписчики знают вашу продукцию, поэтому доверия к такой рекламе будет  больше. И не придется долго уговаривать блогера, ведь вы ему уже нравитесь.

Попросите микроинфлюенсера рассказать историю про ваш продукт. Просто фотография с товаром не принесет никакого результата. Чтобы такого не произошло, грамотно пропишите рекламную подачу либо попросите придумать интересную подводку самостоятельно. Но согласуйте её до публикации.

Договоритесь о долгосрочном сотрудничестве. Разовая реклама может оказаться не эффективной. Но если ваш продукт будет на постоянной основе появляться в сторис у блогера, то доверия к нему у подписчиков будет намного больше. Они увидят, что микроинфлюенсер постоянно пользуется вашим товаром, значит, он его действительно устраивает.

Если вы в качестве способа рекламы выбрали пост, то обязательно напишите под ним комментарий с благодарностью. Отвечайте и на другие комментарии, которые будут под рекламным постом. Открыто общайтесь с аудиторией микроинфлюенсера, тем самым вы повысите доверие к себе. 

https://i.gyazo.com/0aec7c3cd0f262bf2d2f8bc945729bb3.png

Выводы

  • Микроинфлюенсеры более открыты и строят доверительные отношения с аудиторией.

  • Они присутствуют во всех отраслях, даже максимально узких.

  • Микроинфлюенсеры избирательны в рекламе, поэтому у них лояльная аудитория.

  • Стоимость рекламы в таком блоге ниже, а эффективность выше.

  • В блоге микроинфлюенсера ЦА «бьет ключом».

  • Люди доверяют мнению маленьких блогеров больше, чем знаменитостям или миллионникам.

  • Нативная реклама — их конек.

Микроинфлюенсеры — друзья для своей аудитории, поэтому продуманное сотрудничество с ними приносит отличные результаты. Главное — попасть в ценности такого блогера и его подписчиков.

logo
Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментирование доступно только авторизованным пользователям