Войти
+

Как стать популярным в инстаграм: раскрываем секреты успеха

В это сложно поверить, когда видите аккаунт фотомодели Кайли Дженнер, у которой количество подписчиков равно населению России, а на стоимость поста можно купить Ferrari.

Как стать популярным в инстаграм: раскрываем секреты успеха
 

 

1. Шапка профиля ‒ о себе в 180 символах

Шапка профиля ‒ это первое, что видит человек, заходя в аккаунт. Инстаграм ограничивает количество символов, поэтому указываем только то, что интересует аудиторию.
«Уехала от мужа на край света» ‒ привлечет желающих почитать личный блог о путешествиях и отношениях.
«Авторские торты и кенди-бар Скидка 10% на первый заказ» ‒ сюда придут люди, которым нужен торт.

При продвижении коммерческого аккаунта укажите ключевые слова в поле «Username». По этому полю ведется поиск. Если у вас личный блог, то не забывайте указывать имя ‒ поисковые запросы вместо имени отпугнут подписчиков.

Кому не хватает 180 символов, чтобы написать о себе. Лайфхак:
 

  • Напишите о себе в посте.
     

  • Поставьте на пост уникальный хештег. Например: #об_этом_невозможно_молчать_Юлия.С.
     

  • Разместите хештег в шапке профиля.
     

Нажав на этот хештег любопытный пользователь, перейдет на ваш пост.

 

2. Хештеги, чтобы попасть в ТОП

Хештеги ‒ основной инструмент, чтобы стать популярнее и пробиться в число рекомендованных постов.

В пост разрешено добавлять не более 30 хештегов.

Много хештегов выглядят как спам. По статистике 9 хештегов на пост дают максимальный отклик публики. Остальные скройте в комментариях.

Лайфхак, чтобы скрыть хештеги:
 

  • Комментируете свой пост.
     

  • Отвечаете на комментарий хештегами.
     

  • Удаляете комментарий.
     

Хештегов не видно, но Инстаграм их помнит и учитывает.

 

3. Бизнес-профиль открывает доступ к статистике

Переход на бизнес-профиль в Инстаграм ничего не стоит. При этом вы получаете доступ к статистическим данным: сколько пользователей увидели публикацию, как взаимодействовали с контентом, их возраст, город и время посещения.

Когда количество подписок будет больше 10 000 бизнес-аккаунт позволит добавлять внешние ссылки.

 

4. Планирование в Инстаграм

Регулярность постов ‒ залог успеха. Чтобы не получилось так, что сегодня писать не о чем ‒ составьте контент-план.

Контент-план ‒ это когда на месяц вперед расписано, в какой день публикуется пост или сториз, о чём и с какой фотографией. Вы можете составить план в тетрадке, гугл-таблице или в специальном приложении в телефоне.

Чтобы понять, в какое время лучше всего выкладывать посты, изучите период активности вашей аудитории с помощью статистики бизнес-аккаунта.

Еще по теме:

Как делать не надо: 7 главных ошибок бюти-аккаунтов в Instagram
Как создать эффективный креатив для рекламы?
Кому вести аккаунт - Самому, фрилансеру, или агентству!

 

5. Акцент на качественные фотографии

Сегодня прославиться в Инстаграме можно, только публикуя качественный визуал.

Позаботьтесь о качестве снимков. Подписчики не будут смотреть на пиксельные фотографии и видео, которые будто не загрузились. Их, скорее, пропустят.

Хорошие фотографии редко получаются с первого раза. Экспериментируйте, снимайте с разных ракурсов. Лучшее освещение ‒ естественное. Но если солнца рядом не оказалось, используйте лампы. Свет от ламп лучше, чем его отсутствие.

Calendron ‒ самый популярный из фильтров, согласно исследованиям сервиса Canva. Но сейчас популярность набирают качественные фотографии без фильтров. Это не значит, что их не редактируют. Перед публикацией в фоторедакторах настраивают уровни цвета, свет и экспозицию.

 

6. Не менее шести сториз в день

Это оптимальное количество сториз. Так аккаунт будет на виду и не успеет надоесть.

О чем записывать сториз:

  • Расскажите актуальные новости. Например, для магазина одежды это будут модные в этом сезоне аксессуары.
     

  • Задайте вопрос публике, устройте викторину. Например: «Закупили для наших фазанов 100 пар очков. Кто знает, зачем птицам очки?»
     

  • Организуйте прямую трансляцию приготовления энергетического коктейля утром.
     

  • Поздравьте друзей с праздниками и сообщите, если можно поздравить вас.
     

  • Устройте опрос. Узнайте, что из контента больше нравится публике.
     

  • Анонсируйте грядущие события и конкурсы.
     

  • Сделайте пошаговую инструкцию. Например: 5 этапов идеального дневного макияжа.

 

7. Закажите рекламу у блогера

Объявление на уже известной площадке может принести вам тысячи подписчиков. Но выбирайте блогеров внимательно. Есть сервисы, которые проверяют блогеров «на вшивость». Их подписчики могут оказаться ботами, а лайки ‒ накрученными.

Выбирайте аккаунт с подходящим контентом: вегетарианец не станет рекламировать мясной ресторан или одежду из меха.

В России наибольшую отдачу приносит реклама у блогеров с количеством до 10000 подписчиков. Среди этих людей меньше ботов и больше активной аудитории. На такую рекламу уйдет от 5 000 рублей.

Работает и взаимный пиар, когда два блогера, одинаковой популярности и направления, договариваются рассказывать друг о друге, расширяя аудиторию.

 

8. Запустите таргетированную рекламу

Это реклама, которая нацелена на определенную целевую аудиторию. Например, только женщины до 30 лет, которые живут в центре Омска и интересуются бьюти-индустрией.

Специалист по рекламе настраивает параметры целевой аудитории и объявление демонстрируется только ей.

Таргетированная реклама работает не сразу ‒ в первый месяц эффект слабый. Эффективна при вложении от 10 тысяч рублей. И не поскупитесь на опытного таргетолога.

 

9. Комментируйте всё, что нравится

Раз в день заходите в поиск по хештегу близкому к вашей тематике, например #новоеплатье, и оставляйте лайки и комментарии на всё. Человеку любопытно посмотреть, кто же откомментировал его пост. Значит на ваш аккаунт зайдут и, возможно, подпишутся.

Не упускайте людей, которые лайкнули ваши публикации. Можно ответить также лайком или сообщением в директ.

Обратите внимание на подписчиков ваших конкурентов, которые интересуются товаром. Отправляйте этим людям в личные сообщения ваше предложение. Или заходите к ним на страницу и комментируете их фото, привлекая к себе внимание. Подписывайтесь на них, и они подпишутся в ответ.

Эти действия эффективны, бесплатны, но занимают несколько часов в день.

 

10. Автоматизируйте

Частая причина того, что дело забрасывают, не получив результата ‒ выгорание.

Если любите то, о чём пишете, вас вдохновляет каждое новое фото и статья. Аудитория это ценит и требует новых постов и видео. Но ведение блога ‒ это работа. Она отбирает очень много времени и сил. А результат приходит не сразу. И на смену вдохновению приходит разочарование.

Чтобы не растрачивать энергию впустую, сделать блог популярным и приносящим доход, с самого начала пути автоматизируйте и делегируйте.

Фотограф быстрее и лучше сделает снимки. Специальные приложения помогут быстро создать стильный дизайн и напомнят о следующей публикации.

А GetComment сделает вас популярнее.

Вы потратите пару минут на настройку и получите результат:

  • Ваш пост прокомментируют минимум 12 живых личных аккаунтов.

  • Комментарии будут осмысленными: минимум 4 слова от 3-х букв.

  • Активность от аккаунтов без указания города в описании, так что вы не окажетесь в ситуации, когда ваш питерский салон красоты комментируют москвичи.

  • Пост попадет ТОП по хештегам, гео и в рекомендованное, а вы получите высокую вовлеченность и активность под постами.

Переходите по ссылке GetComment и проверьте, как это работает. Первые 15 лайков и 3 комментария вы получите бесплатно.


Настройтесь на успех, следуйте нашим советам и начинайте зарабатывать в Инстаграм уже сейчас.

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: