Войти
+

ТОП коммерческих аккаунтов, которые являются примером для подражания

Хочешь собственный бренд? Привлекай внимание как бренд. Несколько оригинальных вариантов ведения Инстаграм от всем известных компаний.

ТОП коммерческих аккаунтов, которые являются примером для подражания

Для чего бизнесу социальные сети

Практика показывает, что развивать собственный канал в Инстаграме может представитель любой сферы деятельности. Даже такие сложные тематики как строительство, недвижимость, медицина, тяжелая промышленность и нишевая продукция премиум-сегмента находят массу преимуществ в использовании Инстаграма. Самая главная задача коммерческого аккаунта –грамотно продать свои услуги. 

При этом каждый пост должен выглядеть не как коммерческое предложение, а быть максимально интересным и полезным для пользователя. Контент должен интуитивно подталкивать его совершить действие, необходимое бизнесу. На самом деле продвижение бизнеса в соцсети – это сложная работа, заниматься которой может далеко не каждый профессионал. Нужно невероятно тонко чувствовать аудиторию, в противном случае поиск эффективной стратегии можно будет сопоставить с поиском иголки в стогу сена. 

Для того чтобы действительно оценить все преимущества ведения Инстаграм-канала, а также пользу социального медийного пространства для развития бренда, стоит изучить основные достоинства ведения коммерческого аккаунта в Instagram: 

  1. Повышение уровня узнаваемости. Согласно официальным исследованиям среднестатистический активный пользователь проводит в Инстаграме как минимум 1-2 часа в день. Эти показатели формируют великолепную почву для продвижения бизнеса любого рода. Самое главное сосредоточиться на качественном контенте. Уникальные и креативные, вдохновляющие посты, которые будут оснащены высококлассным медиа-контентом, это то, что позволит вашему бренду обзавестись новой аудиторией и заработать её лояльность. 

  2. Хорошая лидогенерация. Одним из преимуществ данной социальной сети является возможность генерации лидов. Даже если ваш бизнес-аккаунт не принёс существенных результатов в первые дни его запуска, не стоит отчаиваться. Правильно поставленная работа однозначно расширит аудиторию, увеличит количество заказов товаров и услуг. Хотя, в зависимости от ниши конверсии, конечно же, могут разниться. Очень важно выбрать правильную стратегию для продвижения бренда, чтобы заполучить нескончаемый поток клиентов. Именно поэтому коммерческие аккаунты лучше всего вести людям, которые специализируются на этом. К тому же, в современности многие коммерческие агентства предлагают услуги продвижения аккаунта в сети. 

  3. О вас будут говорить. Многие компании используют Инстаграм для того, чтобы транслировать собственные корпоративные ценности. Таким образом значительно повышается уровень доверия клиентов, которые видят в конкретном продавце живого человека либо же группу живых людей, которые ничем не отличаются от них, потребителей. При этом в данном случае есть два пути введения аккаунта – использования хайпа для того, чтобы о бренде говорили и неважно, в каком ключе, либо же тщательная фильтрация любого контента, направленная на формирование положительного отношения к торговой марке.

Топовые примеры коммерческих аккаунтов

На самом деле в сети Instagram можно найти невероятное количество бизнес-страниц, которые действительно принесли своим владельцем огромные дивиденды при минимальных вкладах в развитие. Мы же постараемся выбрать несколько самых разноплановых бизнес-аккаунтов, на которые стоит равняться начинающему предпринимателю:

AirBnb

Это компания предлагает аренду великолепной недвижимости в разных уголках мира. Стоит отметить, что бренд очень ответственно подходит к реализации задуманного. Контент тщательно отбирается для страницы, при этом каждый пост выглядит очень ненавязчиво. Он словно повествует о том, какие красивые места есть в мире и как их может подчеркнуть нестандартная недвижимость. 

Просматривая такую страницу, волей неволей начинаешь задумываться об отдыхе в таких апартаментах, постепенно приходя к мысли, что при необходимости забронируешь себе место именно через AirBnb. А это значит, что стратегия бизнеса абсолютно правильна и чётко работает, увеличивая количество продаж, не вызывая «тошнотворные» ассоциации из-за частой публикации контента. 

Семейный Магнит

Магнит – самый крупный российский ритейлер продовольственных товаров. Эта компания хорошо известна по всей стране. Но, тем не менее, это не стало причиной отказа от ведения аккаунта в социальной сети. Это наглядный пример того, что через социальные платформы могут продолжать развиваться даже весьма крупные компании, которые уже давно имеют собственную аудиторию. И если они полагают на медиа-платформы, то новичкам точно стоит воспользоваться этим методом продвижения. 

В этом случае огромное внимание также уделяется именно качеству контента. Смотреть ролики настолько интересно, что даже человек, который понятия не имеет о магазине и живёт в другой стране, случайно наткнувшись на бренд торговой марки тут же вспомнит, что она из себя представляет и чем занимается. Ведущие этого аккаунта создатели безупречную стратегию продвижения и активно увеличивает количество подписчиков. 

Главный контент на странице – ролики, снятые в магазинах фирмы. Но к самому процессу подготовки видео специалисты подошли с особой кинематографической стороны. Используются самые разнообразные эффекты, которые выполнены очень качественно и заманивают юзера. Вместе с интересным оформлением постепенно внимание переключается на смысл самого поста, который, как правило, говорит о распродаже конкретного продукта или появлении нового товара на полках магазинов. В результате, человек на подсознании запоминает увиденное и при необходимости делает выбор в пользу того, что порекомендовал ему «Магнит». 

Результаты ведения этого коммерческого аккаунта просто поражают. Профессиональная фото- и видеосъемка принесли свои дивиденды. За 5 месяцев страница обзавелась  несколькими тысячи подписчиков и невероятным количеством положительных комментариев. Главное, чему стоит поучиться у «Магнит» - отказ от корпоративных клише и «задирания носа». Крупные игроки бизнеса ничем не отличаются от начинающих предпринимателей и в эпоху крафта очень важно сохранить свою аудиторию, не давая ей разбежаться по сотням и тысячам других менее успешных представителей рынка. 

General Electric 

Хорошо, если вы продаете домашнюю выпечку, являетесь супермаркетом гигантской сети или же делаете мебель на заказ. В этом случае площадка Инстаграм даст вам все для продвижения бренда и увеличения лояльности аудитории. Но что делать, если ваша специализация – газовые турбины, локомотивы и энергоустановки? Кому интересен этот контент и как его продвигать?

Если кто-то и знает на это ответ, то ведущие маркетологи фирмы General Electric. Фирма подошла к подготовке контента с нестандартной точки зрения. На странице очень мало фотографий производственного процесса, а если они и есть, то подкреплены восхитительным текстовым дополнением. Фирма постоянно публикует снимки турбин, которые выглядят просто завораживающе. А за счет регулярного постинга вдохновляющих цитат знаменитых людей, компания смогла существенно расширить свою аудиторию. И сейчас у аккаунта уже 194 тысяч подписчиков. 

GoPro

Разработчики этой фирмы точно знают, как привлечь новую аудиторию. Их аккаунт просто взорвал сеть. История успеха самого бизнеса однозначно заслуживает, чтобы о нем говорили те, кто стремится к таким же высотам и достижениям. Дело бренда началось с весьма пассивного калифорнийского серфера, который не хотел учиться и пробовал себя в разных сферах деятельности, каждый раз заканчивая проект провалом. Неожиданно для всех вокруг простой серфер начал выпускать водонепроницаемые камеры, которые стали культовыми по всему миру. 

Сейчас у основателя бренда GoPro более двух миллиардов долларов и он продолжает развиваться, выпуская все новую и более совершенную продукцию на рынок. Ведение аккаунта в социальной сети – часть его стратегии продвижения. Страница невероятно красочна, наполнена уникальным контентом, иллюстрирующем дикую природу и невероятные приключения людей-экстремалов. 

Сложно поспорить, что такой контент не цепляет. Он ориентирован на широкие массы и его просматривают даже те юзеры, которые далеки от подводного плавания и океана, и вообще не любят делать фото. Ставка сделана на реалистичность и нестандартность. В ленте подписчикам показывают то, чего они раньше не видели, открывают им новые  грани, расширяют кругозор. На странице действительно есть на что посмотреть, при этом тонкая ненавязчивая реклама намекает, что запечатлеть все эти кадры было бы невозможно без техники GoPro, и это должным образом действует на аудиторию. 

Ginza Project

Это типичный представитель фуд-индустрии, который нашел свой уникальный подход к онлайн аудитории. Мы все привыкли, что рестораторы и даже службы по доставке еды и продуктов публикуют на своих страницах либо акции, либо смешные мемы, либо просто стоп-кадры своей рабочей деятельности. Что же касается Ginza Project, то ресторан разработал свой собственный концепт, который позволяет всем и каждому хоть ненадолго, но все же прикоснуться к прекрасному. 

Ресторанный холдинг регулярно публикует такие фотографии, которые заставляют потребителей не просто захотеть съесть чего-то вкусного. Они демонстрируют свой уникальный стиль, поэтому аудитория стремится попасть в один из ресторанов бренда и лично отведать все то, что так аппетитно показано в ленте. В контенте есть и нотки юмора, и драматизм, и лирика, но нет ничего общего с дешевизной и безвкусицей. Главной фишкой аккаунта является интерактив. Ведущие станицу нередко признавали, что именно благодаря прямому контакту с пользователями им удавалось внедрять более верные решения в развитие бизнеса. И это то, чему стоит поучиться каждому. Обратная связь важна для всех. Тот, кто продает, должен всегда знать интересы того, кто собирается купить. 

Подводим итоги 

Как видите, ключ к успеху коммерческого аккаунта – качественный контент и уникализированный подход. Если вы представляете распространенную нишу, не стоит следовать чьему-то примеру, даже если это крупный игрок. Подключите фантазию и сделайте такой креатив, который не сможет оставить без внимания даже нецелевых клиентов. Только от того, насколько качественным и продуманным будет ваш контент, зависит то, насколько хорошо ваш бизнес будет интегрирован в медийное пространство и какие дивиденды это принесет. 


 

logo


Получай самые интересные и свежие новости из мира SMM раз в неделю

Подпишись на рассылку Tooligram Academy

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Комментарии

Рекомендуем к прочтению: