
Что делать, если упали просмотры в сторис?
Просмотры сторис сейчас один из главных показателей успешности блога/бизнес-страницы в Инстаграм. Блогеры тщательно следят за количеством просмотров в сторис и очень переживают, если это количество сокращается. Но это не всегда может быть плохо!

Продвижение бьюти сферы через Instagram
Эта статья предназначена для директоров салонов красоты, владельцев магазинов косметики, SMM менеджеров и других участников бьюти сегмента, которые хотят увеличить свой поток клиентов с помощью Инстаграм.

Как сделать свои Instagram stories интересными? Гайд по увеличению просмотров сторис
Через Инстаграм сторис можно стать ближе и понятнее аудитории, продавать свои продукты, анонсировать запуски, делать социальные опросы, увеличивать вовлечённость. Расскажем как составить контент-план Инстаграм сторис, чтобы повысить вовлечённость подписчиков.

“Гениальное” продвижение, или как не нужно продвигать региональную кальянную в Instagram
Хочу рассказать Вам о том, как казалось бы "гениальная мысль" и "супер подход" приводят к убыткам компании и неоправдавшимся ожиданиям.

Гивэвей в Инстаграм: продвижение или новый способ развода на деньги?
Работает ли этот способ продвижения в 2019 году, разберём в этой статье.

Как проверить блогера на накрутку?
Если вы ведёте свой бизнес в Инстаграм, являетесь блоггером, СММ-щиком или менеджером блогера, то вы наверняка знаете, что один из способов продвижения в Инстаграм - это работа с блогером. Это может быть в формате рекламы, бартера, сотрудничества и т.д.

Таргетированная реклама в Инстаграм, подробный гайд по запуску через ADS Manager
В данной статье мы расскажем, как запустить официальную рекламу в Инстаграм для вашего аккаунта, даже если вы новичок и до этого не работали с кабинетом Facebook Ads Manager.

Что такое пользовательский контент (UGC) и чем он полезен для бизнеса?
Пользовательский контент (UGC) - отличное средство продвижения для брендов и компаний, стремящихся развиваться в Интернете.

Что такое уникальное торговое предложение?
Составление уникального торгового предложения (УТП) по методу 4U