Автомобильный бренд Hyundai

99

Hyundai, корейский производитель автомобилей, на протяжении десятилетий уверенно набирал обороты, постепенно расширяя модельный ряд и становясь известным во всем мире. В конце концов, компания решила создать отдельную марку класса люкс — Genesis. Изначально они были представлены на внутреннем рынке, затем в США, а затем в Европе, Азии и Австралии. Давайте познакомимся с историей компании и предлагаемыми ею моделями.

Истоки Hyundai

Автомобиль Hyundai Genesis положил начало бренду. В 2007 году была представлена концепция этой модели, целью которой была разработка прогрессивного заднеприводного седана. Первое поколение Genesis было выпущено в следующем году. Он позиционировался как автомобиль, обладающий динамикой BMW 5-й серии, комфортом 7-й серии и стоимостью 3-й серии.

Genesis Emerges

В Южной Корее на седане под маркой Genesis не было логотипа Hyundai, а только символ Genesis. Кроме того, первоначально автомобиль не продавался в Европе из-за «не очень хорошего имиджа Hyundai среди европейских покупателей» (на тот момент). Однако начинание оказалось успешным. Второе поколение седана было выпущено в 2013 году. Через два года Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, сформулировал несколько причин образования новой автомобильной структуры:

  1. Модели Genesis и Equus (большой представительский седан) закрепились в премиальном сегменте;

  2. Компания была довольна продажами;

  3. Появилась потребность в автомобилях премиум-класса под отдельным брендом.

Hyundai способствует узнаваемости бренда

Компания Genesis предприняла ряд шагов для создания преданной аудитории. Например, в США до 2019 года автомобили Genesis были роскошным средством передвижения для Национальной футбольной лиги — одной из главных достопримечательностей Северной Америки. На Суперкубке 2018 года корейский бренд выделил специальную зону, где можно было покататься на моделях Genesis. Кроме того, во время мероприятия седаны G80 были вручены MVP.

Genesis Invitational Tournament и партнерство с НХЛ в Канаде

Компании Hyundai и Genesis стали партнерами Национальной хоккейной лиги Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг. Турнир по гольфу Genesis Invitational проходит в феврале в клубе «Ривьера», что идеально соответствует имиджу премиального бренда.

Genesis G90

В 2015 году на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90. В Корее он был известен как Genesis EQ900. Он предлагался с турбированным 3,3-литровым V6 (365 л. с.) в базовой версии и с 5-литровым V8 (420 л. с.) в версии Ultimate. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию покупателя можно было установить полный привод. Также предлагалась версия лимузина, как и у модели Equus.

Изменения G90

На протяжении всего своего существования модель G90 подвергалась изменениям. Так, в 2018 году был проведен фейслифтинг, закрепивший фирменный стиль, присутствующий во всех моделях марки. В конце 2021 года автопроизводитель выпустил второе поколение своего головного седана. На официальном сайте компании сообщается, что он оснащен 3,5-литровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность до 409 л. с. Этот силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Удлиненная колесная база также оснащена электрическим нагнетателем на 48 В, позволяющим двигателю работать с большей эффективностью.

Сравнение и противопоставление: G90 против Mercedes S-Class и BMW 7 Series

Стартовая цена G90 2023 года в США составляет 88 400 долларов, что делает его гораздо более доступным по сравнению с двумя конкурентами — Mercedes S-Class и BMW 7 Series. Эксперты Car and Driver отмечают, что G90 предлагает приятную езду и впечатляющий набор функций даже в базовой комплектации. Mercedes S-Class продается по цене более 110 тыс. долларов, а BMW 7 Series все еще не дотягивает до него по стоимости.

Genesis G80

Genesis G80 был полностью обновлен к 2020 году. Когда-то он был модифицированной версией Hyundai Genesis, но теперь его ждет новая эра дизайна, производительности и философии. G80 предлагается с двумя вариантами двигателей — 2,5-литровым L4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Версия Sport оснащается еще более мощным двигателем, а также имеет внешние и технологические отличия от стандартной комплектации, например, систему, поворачивающую как передние, так и задние колеса. Стоимость G80 начинается от 49 500 долл., а в Европе доступен только 2,5-литровый двигатель.

Электрический G80

Этот электромобиль оснащен силовой установкой мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость аккумулятора составляет 87,2 кВт-ч, и на одной зарядке он может проехать 454 км. При быстрой зарядке 80% энергии восполняется за 21 минуту. Однако цена на него составляет 79 825 долларов США, что дороже версии с двигателем внутреннего сгорания.

Genesis G70

В модельном ряду Genesis не хватало компактного седана, который мог бы стать самым доступным автомобилем. В 2017 году появился Genesis G70, призванный заполнить этот пробел. В отличие от других автомобилей Genesis, которым потребовалось время на разработку собственного дизайна, G70 получил фирменную внешность марки, такую как узнаваемая радиаторная решетка. В 2019 году G70 был удостоен желанной награды «Автомобиль года Северной Америки».

G70 специально для европейского рынка

Модель G70 была специально разработана для европейского рынка и получила кузов универсал под названием Shooting Brake.

Силовой агрегат

В отличие от седана, универсал оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для G70 предлагаются два турбодвигателя: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) и 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Версия Sport была доработана для улучшения динамики.

Цена

Стартовая цена G70 эквивалентна 47 150 долл. и считается бюджетным седаном премиум-класса. Для европейской версии по традиции добавляется двухлитровый дизельный двигатель (мощность 197 л. с.).

Креативный маркетинговый ход Genesis

Genesis, корейская марка автомобилей, пошла по пути креативной маркетинговой стратегии. Они выпустили серию рекламных роликов под названием «Искусство трюка», в которых профессиональный водитель выполняет трюки из фильмов на седане G70. Особенно примечателен ролик, демонстрирующий сцену из фильма «Форсаж», воссозданную на автомобиле.

Кроссоверы Genesis

Кроссоверы GV80, GV70 и GV60 — одни из самых популярных моделей Genesis. GV80, первый внедорожник марки, был представлен в 2020 году и по дизайну напоминал английские и итальянские автомобили премиум-класса. Это неудивительно, если учесть, что президент компании Люк Донкервольке работал в Bentley, а некоторые дизайнеры работали над Lamborghini и Alfa Romeo.

Разнообразный текст

GV80 оснащается двумя двигателями с турбонаддувом — 2,5-литровым L4 мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 421 Нм и 3,5-литровым V6 мощностью 375 л. с. и крутящим моментом 530 Нм. К сожалению, автомобиль неоднократно отзывался из-за проблем с двигателем. Несмотря на это, автомобиль все же смог получить пять звезд на краш-тестах Euro NCAP. Интересно, что на европейском сайте марки вместо 3,5-литрового двигателя указан трехлитровый дизельный двигатель с пробегом чуть менее 19 тыс. км. Найти этот автомобиль в продаже можно на «Автомаркете».

Crossover GV70

Дебютировавший позднее кроссовер GV70, входящий в линейку Genesis, оснащается теми же бензиновыми двигателями, которые доступны на американском сайте, что и GV80. Он доступен по базовой цене 42 900 долларов, в то время как стоимость GV80 составляет 55 550 долларов. Напротив, европейский сайт не предоставляет возможности выбора 3,5-литрового двигателя, а вместо него предлагается 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.

The GV70 становится электрифицированным

GV70 — не совсем обычный автомобиль, так как с 2022 года в продажу поступит его электрифицированная версия. Силовая установка развивает мощность 483 л. с. и крутящий момент 700 Нм, и компания может похвастаться тем, что заряжается с 10% до 80% за невероятные 18 минут. Но более компактный GV60 также является электрическим и построен на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Емкость батареи составляет 77,4 кВт-ч, а выпущен он в 2021 году. Базовый двигатель развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, запас хода составляет 400 км. Запас хода более мощного GV70 составляет 378 км.

Комментарии закрыты.