Войти
+

Детальный разбор Вашего профиля в Instagram от лучших специалистов всего за 2990 ₽

Разбор вашего профиля от А до Я. Вы получите ценную консультацию наших специалистов по всем пунктам важным для продвижения Инстаграм, начиная от никнейма и заканчивая наполнением.

Записаться

В результате Вы получите:

Грамотно оформленный профиль Аккаунт готовый к эффективному таргетингу УТП отличное от конкурентов

Разбор профиля включает

Документ в формате PDF с описанием ваших ошибок и нашими рекомендациями по каждому пункту, важному для развития

Скриншоты удачных примеров среди конкурентов или лидеров мнений в вашей нише

Каждый разбор будет выполнен лично для вас, рекомендации составляются с учетом всех особенностей сферы, которую представляет ваш аккаунт

Запишитесь на детальный разбор своего аккаунта

  • Оформление шапки профиля (никнейм, описание, аватарка, контактная информация)
  • Визуальная составляющая аккаунта. Наполнение и контент, а так же оформление текстов
  • Расскажем какие методы и способы продвижения лучше использовать
  • Проведём разбор вашей ниши
  • Проанализируем конкурентов и покажем примеры
Записаться

Кто проводит разбор:

Наталия Себова

контент-маркетолог
  • Полностью ведет несколько крупных Инстаграм аккаунтов, самый известный @honeyteddyhair - 216 тыс. подписчиков, более 2 тыс. публикаций
  • Эксперт по созданию контент
  • Оформление аккаунта
  • Работа с более 1000 блогерами
  • Продажи в Instagram

Григорьева Ангелина

Руководитель отдела сопровождения в Tooligram Academy
  • лучший куратор проекта, выпустивший более 10000 человек с курсов Tooligram Academy
  • 3 года в SMM, среди проектов магазин детской одежды на 500к подписчиков и коммерческие аккаунты зарабатывающие более 600тыс рублей в месяц
  • провела 1000+ разборов профилей Instagram

Ирина Зуева

Продакт менеджер Tooligram Academy
  • Соавтор книги - “Ограбление Инстаграм”
  • Эксперт по позиционированию в социальных сетях
  • Консультировала множество известных брендов по работе в Instagram
  • Ведет аккаунт @sokol_academy - 43,7тыс. подписчиков

Кому подойдет разбор:

Разбор профиля будет полезным для всех пользователей, желающих получать отдачу от Инстаграм.

Новичку

Если Вы только начинаете вести аккаунт - разбор поможет стартовать в правильном направлении и не тратить времени на перебор множества вариантов оформления и продвижения.

Блогеру

Развиваете личный блог, пишите душевные тексты, но не получаете должной отдачи? Проблема в том, что Вы пытаетесь делать как все, разбор поможет Вам избавиться от банальности в блоге.

Коммерческому аккаунту

Вы уже ведете успешный аккаунт, стабильно генерирующий десятки, а то и сотни заявок в день? В таком случае разбор поможет Вашему бизнесу взглянуть на аккаунт со стороны. Преимущество разбора от Тулиграм Академии состоит в том, что советы вы получите не от абы кого, а от действующих специалистов в области маркетинга в Инстаграм.

Примеры аккаунтов взращенных нашими специалистами:

@honeyteddyhair

Пастилки Honey Teddy представляют собой мармеладных мишек цвета тиффани. В состав мишек входит множество витаминов, которые помогут вашим волосам быстрее вырасти, обрести силу и блеск, а также дольше оставаться чистыми и не выпадать.

Примеры аккаунтов взращенных нашими специалистами:

@sokol.academy

Доступное образование по продвижению в Инстаграм от практиков рынка.

Примеры разбора аккаунтов

Шары и фотозоны в Кызыле

@lemon.lav
Посмотреть
  • Аватарка странная, если это лого компании тогда ок, но для увеличения посетителей профиля лучше поставить человека + товар, грамотно и креативно это обыграть. Человек хочет видеть в человека, автора. Никнейм отличный, короткий, легко запомнить, прост в написании - это самое главное.
  • Ключевые слова хорошо отражают суть профиля, так Вас будет проще найти целевой аудитории. Всегда представляйте, что вводит в поиске целевой подписчик.
  • В описании явно не хватает сильного УТП, преимуществ, это нужно обязательно добавить, чтобы увеличить конверсию в заявки, пока фразы не цепляют совсем. Покажите, чем Вы выделяетесь относительно конкурентов, может у Вас топовые дизайнеры работают над созданием продукта или даже целая команда, покажите это.
  • Актуальное, нужно добавить еще разделы, чтобы у пользователя было больше информации, например, о вас, отзывы, доставка, стоимость, дизайн, команда, по категориям, укажите всю основную и нужную информацию для потенциального клиента. Оформите обложки в одном стиле, с помощью привлекательных иконок под каждый раздел, например, через сайт canva. Нет смысла дублировать название на обложке и в названии разделов.
  • Кнопку с контактами указали, “призыв к действию” перед сайтом есть - отлично, так Вы направляете приходящий трафик на сайт, где пользователь уже сможет совершить покупку или ознакомиться с товарами. Но опять же, не все захотят заходить на сайт, я рекомендую сделать еще мультиссылку (taplink, например) с разными мессенджерами для быстрой связи, так Вы сможете оперативно отработать входящую заявку. Так будет проще взаимодействовать, туда же можно и добавить кнопку с сайтом, рассказать об акции или специальном предложении.
  • Лента выглядит привлекательно, аккуратно. Хорошая работа с текстом, все выглядит одном стиле. Приятная цветовая гамма выбрана, но не хватает людей на фото. Покажите команду, трудовые будни, собрания. Покажите товар в действии, так Вы бы могли показать, как используется товар в обычной жизни, можно на фото добавить руки, это тоже создаст впечатление присутствия человека. Добавляйте видео контент, не бойтесь креативить.
  • Регулярный постинг есть, обязательно используйте все виды контента: полезный, информационный, развлекательный, пользовательский и продающий, это позволит разнообразить ленту и пробудить интерес к товару. Двигаемся от прогревания аудитории до продажи. Параллельно работайте со сториз, используйте весь функционал для вовлечения. Что касается количества постов, тут все зависит от активности аудитории, если людям нравится, Вы видите это в статистике, тогда делайте по 4-5 в неделю, по сториз от 4 в день, обязательно с опросами, тестами, интересными фактами, так Вы будете в топе у своей аудитории.
  • По хештегам все хорошо, обязательно используйте низкочастотные (до 10к публикаций) и среднечастотные( до 300к публикаций), чтобы выходить в топ, также это дополнительный трафик в аккаунт. Нужно поработать по структуре написании постов. Цепляющий заголовок, который вовлечет в пост. В тексте должна чувствоваться коммуникация между автором и подписчиком. Посты иногда простоваты, но большинство хорошие. Больше живого общения добавьте, провоцируйте аудиторию выходить на контакт, задавайте открытые вопросы аудитории. Крупные геолокации лучше не использовать, посмотрите менее популярные, например, не “Москва, Россия”, а “Парк Горького”, те локации, где находится преимущественно Ваша целевая аудитория.

Обязательно внедряйте рекомендации, подготавливайте профиль к привлечению аудитории. Продумайте концепцию профиля, контент-стратегию, какие основные инструменты лучше использовать, я рекомендую сделать фокус на таргетированной рекламе. Проводите конкурсы, чтобы увеличить лояльность аудитории. Добавьте больше пользовательского контента, собирайте отзывы клиентов.

Аппаратный массаж и SPA-уход

@Beautyroom_Milagress
Посмотреть
    <
  • 1. Воронка профиля в Инстаграм

    На аватарку лучше поставить фото, где будет видно лицо автора, также важно, чтобы она была яркая. Так Вы сможете увеличить количество посещений профиля. Можно изобразить девушку при посещении спа, передайте всю атмосферу.

    Никнейм очень сложный, множество конкурентов со похожим ником, все-таки рекомендую его упростить до 13-15 символов, замените нижнее подчеркивание на точку, ее проще найти.

    В ключевых словах укажите те запросы, по которым Вас легко найдет ЦА, например, СПА Массаж + город. Из описания пока не понятно какой город. В описание профиля нет УТП, преимуществ, выгоды для потенциального клиента, все это нужно будет добавить. Покажите особенности Вашего бизнеса, в чем фишка, может у Вас крутой сервис, последние технологии, или сама атмосфера цепляет. Все это нужно тезисно передать потенциальному клиенту через описание. Нет важных разделов актуального, отзывы, о вас, услуги, цены и др. Как пользователю ознакомиться с Вашим продуктом, если нет информации. Оформите в одном стиле все обложки актуального, все иконки по темам разделов можно найти через сайт canva.
  • 2. Каналы связи

    Быстрые кнопки вижу, “призыв к действию”, мультиссылка есть - это здорово. Таким образом, Вы направляете приходящий трафик сразу в диалог/сайт. В настройках профиля (редактировать профиль-способы связи) укажите адрес, вашу локацию, чтобы было удобно Вас искать. В пару кликов потенциальный клиент сможет открыть карту и посмотреть местоположение.
  • 3. Лента

    Тут нужно будет все менять, по ленте должно быть понятно, что за профиль, о чем он. Пока ассоциация с личным блогом для друзей. Фотографии некачественные, нужно будет подтянуть их и разобраться с редактированием фотографий. Добавляйте больше личных фото, в процессе работы, фото с клиентами, сделайте видео креативы, с динамичными эффектами. Видео контент набирает обороты, поэтому без него никуда. Он, в целом, хорошо удерживает внимание пользователей, следовательно увеличивает вовлечение. Сама лента должны быть однородной, в одной стилистике, подберите несколько ключевых цветов, которые будут отражать стиль профиля.
  • 4. Контент-план

    Пропишите контент-план дней на 30, с разными видами контента: информационный ( расскажите о команде, акциях, технологиях), полезный ( советы, лайфхаки), продающий, развлекательный ( видео контент) и пользовательский ( отзывы, интерактивы, игры). Грамотная контент-стратегия принесет Вам активную аудиторию и заявки от потенциальных клиентов на Ваши услуги. Также уделите внимание работе со сториз, там много полезных инструментов (опросы, тесты и др). Оптимально делать от 4 сториз в день, чтобы Ваши подписчики не забывали о Вас.
  • 5. Оформление постов

    Рекомендую использовать геолокации, хештеги, где преимущественно обитает Ваша ЦА. Хештеги и геолокации в посте – это дополнительный трафик на аккаунт. По структуре написания текстов, заголовок - интересный, цепляющий, у Вас будет несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. Привлекательный, структурированный текст, который удобно читать, делите его на части, абзацы. В конце текста задаете открытый вопрос аудитории по теме поста или призываете к активности (лайки/закладки/комментарии), особенно в полезном контенте. Нужно максимально взаимодействовать с подписчиками, так Вы создадите хорошее впечатление и будете вызывать доверие. Следовательно Ваша аудитория - это потенциальные клиенты. Используйте эмодзи, чтобы передать настроение текста, подчеркнуть моменты текста, на которые стоит обратить внимание.
  • 6. Еще несколько советов от меня

    В аккаунте определенно есть, что исправить. Начните с позиционирования, кто Вы, как будете подавать себя аудитории, обращаться на “ты” или “вы”. Все эти детали создают концепцию профиля. Проработайте шапку профиля - важно максимально точно передать Вашу уникальность и конкурентные преимущества. Пропишите контент-план, подготовьте материал. При ведении профиля важно стабильно выкладывать контент, не забывайте охватывать дополнительно актуальные темы. Подключайте таргетирвоанную рекламу с крутыми креативами для привлечения потенциальных клиентов и целевую аудиторию.

Для кого не подойдет разбор:

Разбор это не панацея от неправильного понимания маркетинга в Инстаграм. Мы не делаем разборов аккаунтов для тех, кто хочет получить ответы сразу на все вопросы, при этом вовсе не разбираясь в основах маркетинга. Если у Вас отсутсвует опыт работы с Инстаграм, просим вас сперва ознакомится с нашим блогом - он абсолютно бесплатный и содержит множество полезной и уникальной информации, написаной специалистами с многолетним опытом работы в Инстаграм.

Перейти в блог

Детальный разбор Вашего профиля в Instagram от лучших специалистов всего за 2990 ₽

Разбор вашего профиля от А до Я. Вы получите ценную консультацию наших специалистов по всем пунктам важным для продвижения Инстаграм, начиная от никнейма и заканчивая наполнением.

Записаться