Автомобильный бренд Jetour
Сто процентов акций российской автомобильной компании Jetur Motors принадлежит компании Wuhu Ruiqing Enterprise Management, которая базируется в китайском городе Уху, провинция Аньхой. Там же находится и головной офис материнской компании Chery. Однако российский торговый дом «Джетур Моторс Рус» не входит напрямую в состав российского юридического лица Chery, и их юридические адреса не совпадают.
Jetour Emerges
В 2018 году китайская автомобильная компания Chery создала суббренд Jetour — более смелую и доступную линейку автомобилей, призванную привлечь молодежную аудиторию. Первая модель Jetour, среднеразмерный кроссовер Jetour × 70, была построена на базе Chery Tiggo 8, имеющего схожие габариты 4720 × 1900 × 1710 мм. Однако Jetour имел более современный дизайн.
Схема развития Jetour
Jetour, суббренд Chery, раскрыл стратегию развития «Travel +». В ближайшее время будет реализован модельный ряд «4+3+N», в котором достаточно места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Этот план позволит марке Jetour закрепиться на зарубежных рынках, в том числе в России и Казахстане, сообщает «Китайские автомобили».
Jetour: История бренда
Jetour, суббренд компании Chery, в январе 2021 года отметил свой четвертый день рождения. На момент своего появления Jetour позиционировался как марка автомобилей, предназначенных для путешествий. Это подтверждается и названием, в котором присутствует слово «Tour» (от английского слова, означающего «путешествие»).
Машины Jetour и Chery: Сравнительное исследование
Машины Jetour и Chery имеют много общего, они используют одни и те же компоненты и конкурируют друг с другом по многим параметрам. В первом полугодии 2022 года Jetour продала 61 047 автомобилей, что значительно меньше, чем 341 041 машина Chery, проданная за тот же период времени. В настоящее время Jetour пытается диверсифицировать модельный ряд, выделив себя на фоне конкурентов.
Транспортные средства Jetour
Компания Jetour планирует разделить свой автомобильный парк на три категории: 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные автомобили. Первая группа автомобилей будет состоять из четырех моделей, две из которых уже представлены на рынке — Jetour ×70 и ×90. Две другие — Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2, первая из которых должна появиться в 2022 г. в 3 квартале, а вторая — в 2023 г. Бензиновые версии Dasheng будут оснащаться двигателями Chery объемом 1,5 л и 1,6 л, а гибридная версия — двигателем Kungpeng e+ от Chery. На данный момент о X-2 известно немного.
Jetour: Линейка автомобилей для китайского рынка
Компания Jetour собирается выйти на китайский рынок с целым рядом автомобилей. Прежде всего, это внедорожник T1, созданный на базе концептуального внедорожника T-X. Он будет иметь рамную конструкцию, адаптивную подвеску и силовую установку из 1,6- и 2-литровых двигателей Chery. T1 будет конкурировать с автомобилями марки Tank, а его запуск намечен на 2023 год.
Кроме того, в группу войдут и другие модели. Судя по презентации Jetour, к ним добавятся два пикапа (P2, P3) и пара минивэнов (V2, V3). Однако с ними придется подождать.
Планы Jetour на будущее
Компания Jetour не объявила конкретное количество гибридных автомобилей, которые она будет выпускать, а также сроки их выпуска. Однако известно, что среди гибридов будут модели Dasheng и T1. К 2024 году Jetour ставит перед собой цель стать полностью «зеленым» брендом, о чем говорится в презентации.
Когда ждать Jetour в России
Представители марки заявили, что к концу 2022 года они рассчитывают продать 200 тыс. автомобилей модели Jetour Dasheng. Однако бренду еще предстоит приложить немало усилий, учитывая результаты первого полугодия 2020 года. Стоит отметить, что Dasheng все еще пользуется определенной популярностью в Китае, так как за 48 часов слепого предзаказа более 5 тыс. покупателей оформили заказ на этот автомобиль. Компания Jetour имеет грандиозные планы на будущее: к 2026 году она намерена продать 1 млн. автомобилей по всему миру.
Travel+ компании Jetour: инвестиции в будущее
Компания Jetour недавно инвестировала огромные средства в размере 30 млрд. юаней (262 млрд. руб.) в стратегию развития и продвижения под названием Travel+. Эта стратегия поможет бренду реализовать свои экспортные амбиции и выйти на рынки 60 стран к 2023 году с плановым показателем 200 тыс. автомобилей. В список потенциальных рынков входят Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.
Jetour и Россия
Пока неясно, о каких именно автомобилях Jetour идет речь. Тем не менее, отрадно, что в ходе презентации они затронули тему России. В то время как GWM Tank, еще одна марка, нацеленная на выход на российский рынок, при раскрытии своих международных планов, как ни странно, обошла эту страну стороной.
Комментарии закрыты.